Аналитика 2.0: есть ли жизнь у просмотра страниц?
отметили
21
человек
в архиве

За последние несколько лет стремительного развития Web 2.0, компаниям, занимающимся аналитической деятельностью жилось очень сладко. Основные игроки данного рынка, к примеру, Nielsen, Omniture, WebTrends и Coremetrics не особо напрягались в области внедрения новых измерителей, периодически выпуская обновленные продукты, базирующиеся на старой концепции учета количества просмотра страниц, по глубине их посещений и еще нескольких других основных показателей, продолжая стричь купоны с Интернет-проектов, которые могут платить тысячи или даже десятки тысяч долларов в месяц за услуги веб-анализа.
Добавил
Rebuyer 7 Апреля 2008

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено