«Яндекс» отправился за контекстным рекламодателем в офлайн
отметили
3
человека
в архиве
Вложить свою «копеечку» в контекстную рекламу на «Яндекс.Директе» теперь могут даже те рекламодатели, что не имеют сайта в интернете.На сей раз «Яндекс» придумал наделить компании «виртуальными визитками» — они создаются автоматически, после того как рекламодателем будет указана контактная информация. В объявлении эта «визитка» проявляет себя ссылкой «Адрес и телефон». Пользователь, пройдя по ней, считается приведенным на сайт рекламодателя.Сообщается также, что задача этих нововведений – привлечь офлайновый бизнес к контекстной рекламе.
Источник:
habrahabr.ru/article/1038/
Добавил
Larsz 10 Октября 2006

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено