«Билайн» начинает кампанию против мошенников
отметили
4
человека
в архиве
2 апреля по инициативе «Билайна» прошло заседание экспертов «Мобильная грамотность», в ходе которого обсуждались меры противодействия мошенникам, использующим услуги сотовой связи для получения собственной выгоды путем обмана абонентов.
В экспертном совете приняли участие представители «Билайн», средств массовой информации, психолог и юристы, сотрудники правоохранительных органов.
Вниманию экспертов были представлены результаты национального исследования, проведенного компанией совместно с агентством маркетинговых исследований «Bojole» среди 1800 пользователей сотовой связи в 11 городах России с населением не менее 1 млн человек: Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону.
Проведенное исследование показало, что подавляющее большинство респондентов осведомлено о проблеме, а 11% опрошенных лично становились жертвами мошенников, а это, по собственным оценкам компании, — более 10 млн активных пользователей сотовой связи. Также большинство опрошенных считает, что меры по информированию приведут к уменьшению количества пострадавших.
В ходе заседания решено было дать старт акции по распространению «Рекомендаций по противодействию мобильному мошенничеству», адресованных операторам сотовой связи и пользователям их услуг, правоохранительным органам и средствам массовой информации.
В экспертном совете приняли участие представители «Билайн», средств массовой информации, психолог и юристы, сотрудники правоохранительных органов.
Вниманию экспертов были представлены результаты национального исследования, проведенного компанией совместно с агентством маркетинговых исследований «Bojole» среди 1800 пользователей сотовой связи в 11 городах России с населением не менее 1 млн человек: Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону.
Проведенное исследование показало, что подавляющее большинство респондентов осведомлено о проблеме, а 11% опрошенных лично становились жертвами мошенников, а это, по собственным оценкам компании, — более 10 млн активных пользователей сотовой связи. Также большинство опрошенных считает, что меры по информированию приведут к уменьшению количества пострадавших.
В ходе заседания решено было дать старт акции по распространению «Рекомендаций по противодействию мобильному мошенничеству», адресованных операторам сотовой связи и пользователям их услуг, правоохранительным органам и средствам массовой информации.
Добавил
fityud 5 Апреля 2008

1 комментарий
Комментарии участников: