Топ-10 самых дорогих футбольных брендов Европы

отметили
11
человек
в архиве
Топ-10 самых дорогих футбольных брендов Европы
Официальный журнал Лиги чемпионов опубликовал список самых дорогих брендов футбольных клубов Европы за 2007 год. По результатам исследования, которое проводили независимые эксперты компании Brand Finance, список возглавил мадридский “Реал”, бренд которого оценен в 271 млн фунтов.

Топ-10 футбольных брендов Европы от Brand Finance:

1. “Реал”, Мадрид (Испания) — 271 млн.
Как и в прошлом году, первое место занимает “Реал”, увеличив свою стоимость на 33 млн. Рейтинг бренда — “ААА”.

2. “Манчестер Юнайтед” (Англия) — 264 млн.

Семимильными шагами догоняет испанцев МЮ, стоимость которого за год увеличилась аж на 50 млн. “Красные Дьяволы” сократили отставание в стоимости брендов от “Галактикос” с 24 млн до 7 и, вполне возможно, что уже в следующем году выйдут в лидеры. Рейтинг — “ААА”.

3. “Барселона” (Испания) — 215 млн.

Сине-гранатовые, как и в 2006, занимают уверенное третье место, увеличив стоимость бренда на 16 млн. Рейтинг — “АА+”.

4. “Арсенал”, Лондон (Англия) — 201 млн.

Самый большой скачок сделали “Канониры”, поднявшись сразу на пять позиций и увеличив стоимость на 67 млн фунтов. Рейтинг — “АА-”.

5. “Челси”, Лондон (Англия) — 184 млн.

Клуб Андрея Шевченко поднялся на две позиции и стал богаче на 39 млн. Рейтинг — “А+”.

6. “Ливерпуль”, Ливерпуль (Англия) — 165 млн.

А вот команда Андрея Воронина потеряла одну позицию, но увеличила стоимость на 15 млн. Рейтинг — “АА+”.

7. “Бавария”, Мюнхен (Германия) — 147 млн.
Добавил articos articos 27 Марта 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать