Молодежное движение "Россия молодая" радикально меняет свою деятельность, теперь дивжение будет бороться с сайентологами и продажей алкоголя подросткам

отметили
39
человек
в архиве
Молодежное движение "Россия молодая" радикально меняет свою деятельность, теперь дивжение будет бороться с сайентологами и продажей алкоголя подросткам
Молодежное движение "Россия молодая" радикально меняет формат деятельности. Вместо борьбы с "оранжевыми технологиями" и "неуважением к России" со стороны других государств румоловцам теперь придется противостоять секте сайентологов.

Лидер молодежного движения "Россия молодая" Максим Мищенко вчера заявил "Ъ", что организация меняет вектор своей работы. "Мы как боевое братство. Я остаюсь лидером, в движении остается вся команда, но мы сосредоточимся на других направлениях работы",— заявил "Ъ" руководитель румоловцев Максим Мищенко, ставший в декабре 2007 года депутатом Госдумы. "После выборов президента основной враг ослабил свое влияние, теперь США не будут использовать "оранжевые" технологии, вмешиваясь в дела нашей страны,— объяснил он.— А нам надо готовиться к мирной жизни и перераспределить ресурсы". Он добавил, что количество активистов в движении сокращается. "Выборы — это тяжелое испытание, и многие ушли сами, не выдержав такой нагрузки",— сообщил господин Мищенко. Теперь, по его словам, в планах организации решение других проблем: борьба с сектой сайентологов и продажей подросткам алкоголя.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 19 Марта 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
bishop
+1
bishop, 19 Марта 2008 , url
наконец-то эта гопота, я надеюсь, займётся чем-то полезным.
Osado
-3
Osado, 19 Марта 2008 , url
Хочешь увидеть гопоту — взгляни на любой фарш несогласных, да сам поприсутствуй. Куча полубритого быдла с исказившимися рожами — это про них.

Что касается борьбы с оранжевым быдлом, то задача полностью выполнена. Их последние митинги с помощью лучших американских политтехнологов не собирают даже больше 300 человек в Москве, при том 100 из них — журналисты. А денег выделяется на десятки тысяч человек.

Нет оранжизму!
bishop
+2
bishop, 19 Марта 2008 , url
оставим за кадром другие деяния румоловцев и нашистов (к которым я относился крайне негативно), они к новости не имеют никакого отношения.
"инициативными гопниками" (или как-то так) оба этих молодёжных движения обозвали их же хозяева, кремль. нашистов вроде даже распустить собрались, я не особо в теме.

из-за пикетов, маршей и прочих "акций" мне глубоко противны и кремляди и оранжисты, но борьбу с тоталитарными сектами и пропаганду здорового образа жизни среди молодёжи (в т.ч. контроль над продажей алкоголя подросткам) я считаю благим делом. главное, чтобы румол не устроил из этого фарс как обычно.
Osado
-4
Osado, 19 Марта 2008 , url
НАШИх вроде даже распустить собрались,


Это ложь и чёрный пиар на уровне западной пропаганды.


оба этих молодёжных движения обозвали их же хозяева


Это ложь и чёрный пиар на уровне западной пропаганды.


к которым я относился крайне негативно


А вот это зря, наверняка это результат промывки мозгов "свободной" прессой. Потому-что НАШИ делают правильное дело. Пока есть НАШИ, в России не получится устроить американскую оранжевую революцию, поэтому НАШИх постоянно дискредитируют. Почитайте западную прессу, это действительно кол в западной жопе.
bishop
+1
bishop, 19 Марта 2008 , url
я думал, что мы абстрагировались от оценки пидарасих движений. нет? я не хочу, чтобы мне в уши лили это кремлядское говно. не надо мне тут про нашиков-фашиков и прочих блядей, ага? мы конкретную новость обсуждаем или...?

не распустили — хуй то с ними. не ебёт меня ни разу. чёрный пиар? да мне до пизды, пускай хоть оранжевый в крапинку. кол в западную жопу? да пусть хоть хуй засунут, я не буду против. ТОЛЬКО, БЛЯДЬ, НЕ НАДО МНЕ ЭТО ГОВНО В УШИ ЛИТЬ!
bishop
0
bishop, 20 Марта 2008 , url
извините за неровный почерк, был рассержен.
metallibrary.ru-balrog.id
-2
metallibrary.ru-balrog.id, 19 Марта 2008 , url
борьба с… продажей подросткам алкоголя
Пчёлы против мёда?
catherina
-1
catherina, 19 Марта 2008 , url
А секта сайентологов — это национальная проблема?.. Бездельники
Walter Hawkwood
0
Walter Hawkwood, 19 Марта 2008 , url
Эти пусть лучше с сайентологами борятся, чем национальные проблемы решают. Тем более, зная сайентологов и их доктрины, еще неизвестно, кто кого.
bishop
0
bishop, 19 Марта 2008 , url
полностью согласен!
kel
0
kel, 19 Марта 2008 , url
Сперли концепцию у "Идущих"… (позднего периода)
Osado
-1
Osado, 19 Марта 2008 , url
Это почти они и есть.
Absurdum
+2
Absurdum, 19 Марта 2008 , url
Как же в России любят со всем бороться! Против фашистов, против оранжевых, против сциентологов, против геев, против, против, против… Почему никто не борется за? Почему что ни движение, то деструктивное, а не созидательное?
bishop
0
bishop, 19 Марта 2008 , url
вы бы хотели видеть движение за пидарасов/фашистов/других мразей?
Absurdum
+2
Absurdum, 19 Марта 2008 , url
я бы не хотел видеть движение за пидарасов, фашистов и мразь, но я бы хотел видеть движение за терпимость в обществе, движение за межнациональный диалог, движение за улучшение благосостояния в стране. борьба с последствиями это конечно хорошо, но как насчёт борьбы с причинами?
bishop
0
bishop, 19 Марта 2008 , url
подписываюсь.
mumu
0
mumu, 20 Марта 2008 , url
ломать не строить. Мне жутко представить что такие "активисты" могут понастроить.
А вот поломать может что и получится у них, флаг в руки барабан в…
Osado
-1
Osado, 19 Марта 2008 , url
Вы ошибаетесь, эти движения не деструктивные, смотрите:

Фашисты — деструктивная сила, с ними нужно бороться.
Оранжисты — деструктивная сила, с ними нужно бороться.
Саентологи — деструктивная сила, с ними нужно бороться.
Геи — деструктивная сила, с ними нужно бороться.
Алкоголь — деструктивная сила, с ними нужно бороться.

Насчёт созидательных движений, вы их когда нибудь видели?

Созидание это личное дело каждого человека, а деструктивные силы — проблема всего общества.
Absurdum
0
Absurdum, 19 Марта 2008 , url
я не говорю что с деструктивными силами не надо бороться, я просто не считаю что надо "запрещать запреты". почему надо именно бороться с фашистами? почему не попробовать разобраться с причинами появления этих движений?

я видел созидательные движения. уверен что и вы видели. взять, например, "тимуровцев" или "пионеров" или "красный крест" или "доктора без границ".
Esperanza
-1
Esperanza, 19 Марта 2008 , url
совершенно не удивительно. потому что настроить толпу "против" гораздо проще, чем "за", причем желательно это сделать вовремя и в нужное русло, а то не ровен час еще пойдут маршировать за зарплаты бюджетникам и доступное жилье...8-\

естественнно они будут переориентировать всю эту "ликующую гопоту"(тм), не разгонять же? Это ж какое бабло через эти дела отмывается — кому охото кормушку терять…
Osado
-2
Osado, 19 Марта 2008 , url
"ликующую гопоту"(тм)


Вы лучше предпочитаете оранжойдов и гарика, который английский знает лучше чем Русский? Тогда всё понятно.

Ещё раз повторю, гопота — это полубритые быдло оранжойды.

какое бабло через эти дела отмывается


Какое бабло? Или так просто прииначили для красного словца? Вам бы не знать, что движения финансируются частными компаниями.

Чего не скажешь про оранжойдов, которые получают деньги из госдепа США отдельной строчкой под названием "На развитие демократии в России". Другими словами, обычное финансирование свержения законной власти иностранным государством.

Должны же уже знать, что Путин и сильная Россия для США как заноза в заднице, мешает ПРО устанавливать, страны разделять и всячески гегемонить. Вот небыло бы сильной России, США бы замечательно гегемонили.

А если Россия мешает, значит там нет демократии и срочно нужно делать оранжевую революцию. Вот Польша например не мешает, лижет попку там значит демократия, а как пошли разговоры, что за размещение ПРО нужно побольше бонусов дать, так сразу пошли разговорчики, что демократия в Польше похуже стала.

Не притворяйтесь идиоткой. Думайте мозгом.
micromarketing
+1
micromarketing, 19 Марта 2008 , url
С паршивой овцы хоть шерсти клок.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать