![Создатель "Коммерсанта" Владимир Яковлев хочет повторить свой успех в Интернете, он создает русскоязычную социальную сеть для миллионеров и топ-менеджеров - Snob.ru]()
Из интернет-ресурса он планирует вырастить мультимедийный холдинг, в который помимо сайта войдут ежемесячный журнал-таблоид и телеканал.
Команда во главе с Владимиром Яковлевым собралась еще в прошлом году, когда владелец "АФК Система" Владимир Евтушенков пригласил их к работе над проектом «Стрим Контент». Однако вскоре тезки расстались. Ныне бывший глава "Коммерсанта" приступил к новому проекту.
«Нашу целевую аудиторию объединяет успешность, профессионализм, продвинутый образ жизни, — говорит генеральный директор «Сноба» Андрей Шмаров. — Продвинутый стиль жизни — это близость к спорту, интерес к литературе, стремление быть на острие новостей и культурных событий. Наша аудитория — это не те бизнесмены, что в свободное от работы время угрюмо трескают водку».
Важная составляющая ресурса — интерактивная база Who is Snob. В ней миллионер сможет не только дополнить информацию о собственной персоне, но и отредактировать уже размещенную, а также при желании прокомментировать некоторые факты своей биографии. Создатели ресурса называют базу уникальной. По их мнению, уникальность заключается в публикации нестандартных ступеней биографии и характерных отпечатков личности «сноба».
«Идея социальной сети для миллионеров довольно популярна, за последние полтора года я несколько раз о ней слышал. Но сомнение вызывает потенциал этой идеи. Не уверен, что миллионеры испытывают дефицит общения и им нужно вот так сбиваться в кучку в онлайне», — говорит генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. Г-ну Ашманову об аналогичных проектах в западном Интернете неизвестно.
проблема (2)