IP-АТС серии "Агат UX" - уникальная надежная конвергентная ip-атс

отметили
2
человека
в архиве
Ковергентная IP-АТС «Агат UX»

IP-АТС «Агат UX» — конвергентные многофункциональные мини-АТС, позволяющие организовывать голосовую связь как через обычные телефонные линии (ТфОП), так и через IP-сети (Ethernet, Internet и т.д.).

IP-АТС «Агат UX» — это:

Интеллектуальный конвергентный коммутатор

В телефонную сеть с единым планом нумерации могут быть объединены:

* аналоговые и цифровые телефонные линии, потоки Е1;
* аналоговые и цифровые телефоны, факсы, системные и IP- телефоны;
* оборудование IP-телефонии сторонних производителей;
* мобильные абоненты сети IP DECT;
* встроенные многочисленные голосовые сервисы.

Функционал разнообразного офисного оборудования в одном устройстве Станция предоставляет сервис многоканального факс-аппарата, шлюза IP-телефонии, конференц-сервера, системы записи телефонных переговоров, и т.п.

Услуги автоматизированной обработки телефонных вызовов

* IVR — многоуровневое интерактивное голосовое меню;
* DISA — прямой доступ во внутреннюю телефонную сеть;
* Голосовые и факсимильные почтовые ящики с возможностью отправки накопленных сообщений по e-mail;
* CallBack-автоматический обратный вызов;
* Интеллектуальная очередь;
* «Парковка» вызова- постановка вызова в режим ожидания, с возможностью последующего ответа;
* Будильник-оповещение абонента в заданный момент времени.

Автоматическое распределение вызовов (ACD)

Входящие вызовы, которые не могут сразу быть обслужены секретарем (операторами), могут перенаправляться на другие номера, обслуживаемые станцией, ставиться в очередь или на «парковку». Абонентам, чьи вызовы находятся в очереди, станция может воспроизводить разнообразную информацию, в частности – номер в очереди или время, оставшееся до ответа оператора.

Приобретая IP-АТС «Агат UX», Вы получаете:

* Весь современный функционал АТС
В базовой комплектации по привлекательной цене.
* Эффективную и качественную обработку телефонных вызовов
Число не обслуженных вызовов сократится до минимума.
* Значительное снижение затрат на международные и междугородные переговоры
* Повышение эффективности работы персонала
Часть рутинной работы возьмет на себя «Агат UX».
* Возможность неограниченного расширения Вашей корпоративной телефонной сети
Затраты на подключение дополнительных внутренних и внешних номеров будут минимальны, а расстояния между абонентами — неограниченными.
* Имидж компании
Звонить в Вашу компанию станет еще приятнее, лояльность клиентов будет на порядок выше.

Телефонизация офиса

* Оптимальное конфигурирование канальности, разнообразные интерфейсы — FXO, FXS, E1
* Возможность существенного наращивания номерной емкости через IP-сеть без изменения конфигурации станции
* Встроенные функции Call-центра
* Разнообразный сервис автоматического обслуживания вызовов (IVR, DISA, VoiceMail, SMDR,Call-back, ACD, голосовая и факсимильная почта и др.), доступный проводным и IP-абонентам
* Функционал периферийного оборудования (факсы, IP-шлюз, конференцсервер и т.п.)
* Возможность записи разговоров сотрудников Исключительная простота настройки и администрирования

Создание распределенной корпоративной телефонной сети

* Единый номерной план для любого количества абонентов
* Доступные каждому абоненту, в том числе и IP-абонентам, сервис УАТС и голосовые услуги
* Возможность удаленного администрирования всех устройств сети из единого центра
* Высокая надежность — каждое устройство сети самодостаточно и независимо от других устройств
* Возможность использования оборудования ведущих производителей в качестве элементов сети

Расширение функций Вашей УАТС

* Сопряжение УАТС с действующими сетями IP-телефонии
* Удаленный вынос внутренних номеров УАТС по IP-сети, с сохранением полной прозрачности соединений
* Функции автоматической обработки звонков: IVR, DISA, голосовые и факсимильные почтовые ящики с возможностью отправки сообщений по e-mail, ACD, тарификация (SMDR)
* Интеграция в УАТС многочисленных функций дополнительного оборудования — факсы, IP-шлюз, конференцсервер, система контроля телефонных переговоров Компания «АГАТ-РТ»

Сервис IP-АТС «Агат UX»

«Агат UX» поддерживает большой набор сервисных функций, комбинации которых обеспечивают гибкую адаптацию для работы в конкретных условиях. Для предоставления голосовых услуг станция использует информацию, которая хранится в виде файлов в энергонезависимой памяти. Звуковые файлы записаны в стандартном wav-формате, а доступ к ним для записи, чтения, удаления и пр. возможен через программу конфигурирования, WEB-интерфейс или через протокол FTP с любого компьютера сети штатными средствами операционной системы.

Основные голосовые услуги IP-АТС «Агат UX»

* DISA — прямой доступ к внутренним абонентам и услугам
DISA принимает вызов, воспроизводит в линию приветствие и принимает цифры донабора. При получении всех цифр внутреннего номера DISA дозванивается до соответствующего абонента или сервиса и производит соединение.
* Упрощенный доступ к операторам IP-телефонии через DISA
DISA содержит опцию, благодаря которой абонент «Агат UX» может пользоваться услугами IP-телефонии, набирая только номер удаленного абонента, без ввода дополнительных кодов доступа, паролей и цифр донабора.
* Интеллектуальное голосовое меню (IVR)
«АГАТ UX» принимает вызов и обслуживает его согласно созданному пользователем сценарию. Сценарий (текстовый файл), состоит из набора меню, каждое из которых содержит ссылку на звуковой файл для воспроизведения при входе в данное меню и действия системы при вводе тональным набором команд -переход в другое меню, соединение с внутренним номером, переадресация по результату соединения и т.п..
* Голосовая и факсимильная почта
Станция после воспроизведения звукового приветствия сохраняет голосовую или факсимильную информацию от удаленного абонента в персональный «почтовый» ящик. Накопленная в ящике информация либо автоматически отправляется по электронной почте на заданный e-mail, либо может быть прослушана по телефону, а также считана с помощью удаленного компьютера через FTP-соединение.
* Функция CallBack
Автоматическое оповещение абонента о том, что нужная ему линия или абонент освободились. А также автоматический обратный вызов абоненту, т.е. IP-АТС перезванивает абоненту, после чего позволет ему набрать нужный номер.
* Автоматическое распределение вызовов (ACD)
В станции задается нужное количество групп операторов, подключаемых как через телефонные линии, так и через IP-сети. При поступлении вызова «Агат UX» соединяет его с первым свободным оператором из заданной группы. При отсутствии свободных операторов вызов ставится в очередь и удаленному абоненту воспроизводится звуковая информация, например — номер в очереди или время до соединения с оператором.

Тарификация телефонных соединений (SMDR) с поддержкой формата программы WinTariff

Встроенный функционал IP-АТС «Агат UX»

IP-АТС «Агат UX» включает в себя множество функций дополнительного оборудования.

* Многоканальный факсаппарат
«Агат UX» обеспечивает самостоятельный приём факсимильного изображения, которое может быть считано с помощью специальной программы или отправлено на заданный адрес электронной почты. Также возможна отправка изображений непосредственно с компьютера на удаленный факс-аппарат.
* Многоканальный шлюз IP-телефонии
даленные по IP-сети абоненты являются полноправными абонентами станции и могут использовать весь ее сервис. Благодаря поддержке основных протоколов IP-телефонии, «Агат UX» позволяет устанавливать телефонные соединения через оборудование ведущих мировых производителей.
* Конференц-сервер
Донабрав специальный номер, пользователь может вручную или в автоматическом режиме (по заданным спискам) собрать конференцию, включающую как внутренние номера УАТС, так и абонентов, удаленных по ТфОП и каналам IP-телефонии.
* Многоканальная система контроля телефонных переговоров
При обнаружении сеанса связи в контролируемом канале устройство самостоятельно звонит по линиям ТфОП или каналам IP-телефонии на заданный телефонный номер и дублирует контролирующему абоненту всю звуковую информацию из контролируемого канала. В качестве контролирующего абонента может выступать как человек, так и автоматизированная система регистрации переговоров, например — «Спрут-7М».
Добавил belka180 belka180 14 Марта 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать