Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календарях.
Обзорную статью про календари с участием обнажённых сотрудниц для Экспобанка, Корбины, Евросети, Musa Motors, ЮжУралхлебторга, Международного Московского Банка можно прочитать на
adme.ru. Кстати, там упомянуто, что "Экспобанк" куплен за очень высокую цену и шутят, что на стоимость сделки повлияли "
активы" банка, продемонстрированные в календаре для VIP-клиентов.
Другие компании не выставляют своих сотрудниц в столь пикантных ситуациях дабы не вызывать у клиентов неоднозначных мыслей о сотрудницах серьёзных заведений и пользуются услугами фото-моделей. Например, одна из Новосибирских компаний уже несколько лет подряд делает календари (
посмотреть можно тут), НТВ+ выпускает
промоушен-календари, а транспортная компания "Сотранс" повышает клиентам жизненный тонус фото-ассоциациями "
машин и девушек" .
На news2 уже были новости про календари в стиле НЮ. Например, "
Новый календарь Pirelli", "
календарь с фотографиями стюардесс Ryanair", "
Корбина Телеком". Оригинально выглядит календарь с девушками, нарисованными с помощью символов в уже несвежей новости "
Сексапильная шрифтография".
Держите себя в тонусе!
Добавил
voip 4 Марта 2008
проблема (6)