Глобальная Философия «Чудо сознания»

отметили
2
человека
в архиве
Человечество познает мир в разных направлениях. Это физика, химия, биология, математика, астрономия, философия и др. Вместе с этим возникает проблема: вследствие развития отдельных наук, мир не становится более понятным. В природе мир, в котором мы существуем, нечто Целое, он не разделим, скажем, на физику, химию и философию.
Конечно, человек старается соединить эти разные направления познания, так появляются биофизика, биохимия, астрофизика, генетика и др. Однако, все расширяющаяся пропасть между духовным и физическим миром налицо.
Философия, вследствие идеологизированности, потеряла интерес к поиску происхождения сознания, а значит, отказалась и от поиска метода познания. Выделившись в отдельную не связанную с физическим миром науку, она катастрофически отстала от темпов технического прогресса, практически расписалась в бессилии объяснять и решать проблемы общения социума.
Развитие технического прогресса, а вместе с ним совершенствование средств массового поражения, без решения социальных проблем в обществе становится на сегодня проблемой номер один и для сплочения общества нужен общий единый взгляд.
Понимание назначения и места высшей нервной деятельности в единой физической картине Мира помогло бы разрешить многие нравственно-этические проблемы общества. Повысить самосознание, как отдельного индивидуума, так и общества в целом.
Как сблизить духовный и материальный миры в человеческом сознании? До сих пор очень силен стереотип «чуда человеческого сознания». Но вся история развития человеческого сознания, это история борьбы со стереотипами, недаром главным критерием любого изобретения или открытия считается неочевидность! Так если оно очевидно, то это не открытие. Сознание человека развивается не прямолинейно, поэтому действительно что-то новое не является продолжением старого, оно меняет вектор развития и качество его.
«Чудо человеческого сознания» в природе не единственное, это ни что иное, как качественное изменение энергии. И в материальном мире таких примеров достаточно. Так, например, все мы прекрасно знаем, что если проводник с электрическим током поместить в магнитное поле, то изменится не электрический ток, и не магнитное поле, как следовало бы ожидать, а появляется новая форма энергии — движение, проводник с током будет двигаться в пространстве. Движение проводника это и есть качественно новая форма энергии, т.е. тоже «чудо».

«Чудо человеческого сознания» — это просто более масштабно, эмоционально и поэтому более наглядно для всех, поэтому и кажется наиболее поразительным.
А разве не «чудо», если двигать проводник в магнитном поле, то в нем появится электрический потенциал, т.е. ток.
А ведь основа нервной системы живого существа, как раз такой проводник. Это позвоночный нервный столб, который постоянно движется в неподвижном магнитном поле земли вместе с вращением земли вокруг своей оси, а значит, в нем будет постоянный электрический потенциал — основа нервной деятельности. А вот в каком он положении будет находиться в магнитном поле, будет зависеть, как будет развиваться контакт объекта с окружающей средой. Если деятельность объекта будет происходить в условиях, когда угол пересечения нерва с силовыми линиями магнитного поля будет постоянным, а это при вертикальном положении относительно земной коры, то будет присутствовать централизованный контакт объекта с окружающей средой, т.е. вся информация будет приведена к общему знаменателю.
Поэтому возникает возможность сравнения и обобщения, а значит, создается условие для развития высшей нервной деятельности. Если же угол пересечения центрального нерва с магнитным полем при деятельности объекта будет не постоянен, то нервная деятельность объекта будет формироваться на уровне только рефлекторной деятельности. Только у вида человека нервная система формировалась при вертикальном положении центрального нерва относительно земной коры. Конечно это процесс длительный, но, в конечном счете, приспособление объектов или группы их как сообществ, в условиях естественного отбора, будут отражаться на генетическом уровне, и выглядеть как эволюционный процесс формирования того или иного вида, в зависимости от возможностей объектов и среды обитания.
Обобщение и сравнение информации и создает новое качество энергии, она становится не материальной, так как создает обобщенный, а значит отвлеченный от какого-либо конкретного действия образ происходящего, представляя собой некую формулу — конструкцию, т.е. абстракцию, в которой заключен символ какой-то неизменности как закономерности изменяемости мира.
Стереотипы сильны пока и в физике. Понятие энергии как формы существования материи, на сегодня является тормозом развития и физики и философии. Так как никакой физик не может согласиться с тем, что формула материальна, то естественно, философия или вера, или, к примеру, скажем такое понятие как любовь, красота, совесть, честь и т. д. не являются предметом его исследований. Так же и философия не будет заниматься материальным миром, потому что тоже понимает разницу' между материальным и абстрактным. Но это до тех пор, пока не изменится стереотип понятия энергии.
А если энергия ни что иное, как сила противоречий, а противоречия существуют и в духовном мире, тогда материя становится только одной из форм существования энергии. Тогда знание, да и философия в том числе, становятся энергией, а значит, у нее можно определить полюса, а также выводить законы их взаимодействия, а также изучать и предвидеть последствия этих взаимодействий. Значит возможно искать пути решения проблем в обществе не силовыми, а научными методами.
Принимая мир как единое Целое, имеющее энергетическую составляющую, абстрагируясь, представим мир как энергетическую точку (О) с силой противоречий, т.е. отрицаний. Представляя силу отрицаний, проведем через точку О первый вектор отрицания АБ — вектор отрицания Целого и части, вектор единства и борьбы противоположностей, так как единство предполагает наличие частей, а часть предполагает наличие Целого (рис. 1)

рис.1



Но сразу возникает и вектор анти отрицания, т.е. отрицание отрицания — вектор отсутствия борьбы противоположностей, именно по нему идет образование качественно новой энергии (на нейтральной полосе цветы необычайной красоты ...) и пройдет он ортогонально первому, т.е. под углом 90° (см. рис.2) вектор ВГ
рис.2



У образовавшихся противоречий следующий вектор отсутствия борьбы противоположностей, по которому следующая качественно новая сила или энергия будет вектор СД,_он пройдет ортогонально уже предыдущим обоим

рис.3



векторам, как примиряя их, т.е. как отрицание предыдущих отрицаний, принимая их как данность.

Все три вектора, имеют у этой модели общий центр, но каждый находится в <em>плоскости </em>нейтральной по отношению к двум другим, т.е. в состоянии покоя находится вся энергетическая конструкция, которую можно смело принимать за систему' координат, образующую энергетическое пространство.
<p align="center">

<strong>Абстрактно-конструктивная энергия</strong>
<p class="style1" align="right"> Много разговоров об информационной форме энергии. Но это

пустое. Дело не в информации, а в понимании ее.

Рождаясь, мы видим мир, а значит всю


информацию, но познать и понять не хватит вечности, ведь

познавая мир, мы его еще и усложняем.
Слабость человека как отдельного биологического индивидуума в природе очевидна.
Относительно других видов животного мира у него слабое зрение, обоняние, слух да и мышечной массой и физической силой он далеко не лидер.
За счет чего же он стал лидером всего живого на планете? А лидером он стал за счет некой формы энергии, которой нет, и не может быть у всех остальных представителей животного мира, именно эта энергия позволяет ему двигаться быстрее всех остальных, летать выше, видеть дальше и быть сильнее и агрессивнее всех остальных особей.
Эта энергия появляется и формируется в результате способностей замечать некие неизменности в постоянно изменяющемся Мире, т.е. повторяющиеся конструкции изменений. Замечая подобие и разницу тех или иных событий, он замечает и запоминает не сами конкретные сиюминутные события, а, отвлекаясь от сиюминутности, видит похожесть и разницу сразу нескольких событий Так возникает начало формирования отвлеченной конструктивной энергии, т.е. абстрактно-конструктивной энергии. Эти повторяющиеся конструкции, эти неизменности изменений он, запоминая, назовет законами и начнет использовать себе во благо. Законы начинают помогать человеку ориентироваться в окружающей среде более эффективно, и это становится своего рода оружием защиты и нападения. Будучи физически слабым, человек вынужден выживать коллективно. Именно в коллективе, для передачи своего знания закона, появляются: знак, слово, чертеж, а в дальнейшем и формула, которые сами по себе эфемерны, т.е. не материальны, хотя для передачи используется какой-либо материальный прием, но который несет не само действие, а понятие этого действия – конструкцию. Чертеж охоты это не сама охота, а только символ, отвлеченный от конкретного места.

Причем в коллективе абстрактно-конструктивная форма энергии начинает развиваться и накапливаться очень быстро за счет возможности различных форм коллективного эксперимента, т.е. опыта, поэтому абстрактно-конструктивная форма энергии не может принадлежать какому-то отдельному индивиду — это результат многовекового коллективного труда вида Человека.
С появлением письменности абстрактно-конструктивная форма энергии выделяется в отдельную сферу деятельности общества под названием «наука», в дальнейшем с разделением ее на отдельные отрасли.
Но цель науки всегда одна — выживание и развитие цивилизации человека как вида.
Вся деятельность общества на сегодня, связана с использованием абстрактно-конструктивной формы энергии, которая присутствует даже в товарах общего потребления. Выбирая и покупая тот или иной товар, мы стимулируем абстрактно-конструктивную форму энергии, которая заложена при его создании.
Таким образом, мы потребляем эту форму энергии. Даже в искусстве, к примеру, просматривая художественный фильм, мы знаем: то, что показано в фильме – неправда, что это условно, но нас завораживает сюжет, мы сопереживаем, потому, как в нем и заложена отвлеченно-конструктивная форма энергии. Так или иначе, абстрактно-конструктивная форма энергии получается самой нам дорогой формой энергии. Именно она, развиваясь, будет той энергией в природе, которая или спасет или погубит цивилизацию. Именно на нее мы реагируем, ее потребляем, а остальное упаковка, или скажем «гарнир». Ведь актеры, играющие Гамлета, могут меняться, но конструкция — нет. И за этой конструкцией мы видим вне времени и места определенную конструкцию человеческих отношений.
<p align="center">Философия единства
На фоне глобализации многих процессов в обществе, информатики, экономики, экологии, энергетики, важно привести к общему знаменателю накопленный опыт и в философии, как науке наук, методы познания человека. Важно подвести итог многовековых поисков и найти связь отдельных наук для более цельного восприятия многополярного Мира.
Это позволило бы определить стратегическое направление цивилизации, а также найти гуманистические и гармонические методы организации деятельности человека на планете. Позволило бы выстроить приоритеты в общественном сознании, так необходимые для стабильного и мирного его развития.

Поэтому философия единства это глобальная философия, а именно так ее следует назвать, потому что точкой опоры должны быть в ней сформулированные интересы Глобального Целого, принципы Целого, так как основным постулатом отдельных философских течений или направлений, таких как Гегель, Фейербах, Кант, где «краеугольным камнем» или точкой отсчета является взгляд, определяющий первичность материи или духа, т. е. отношение сознания к бытию.


Из таблицы видно, что Фейербах в своей философии это анти Гегель, а Кант к ним нейтрален Таким образом, на любой вопрос нашего сознания мы имеем три разные точки зрения, потому что каждая из них будет представлять собой точку зрения философии части, но не философии Глобального Целого.
Философия единства это Глобальная философия и она должна оставить дуализм этих течений, принимая их как данность, как полярность нашего сознания, как энергетическую составляющую, но не более.
Основой или точкой отсчета глобальная философская мысль должна ставить постулат: Мир это глобальное Все, как единое Целое!
В ней «Глобальное» предполагает абсолютно Все, тем самым исключает нечто не связанное с миром, так как то, что не связано с нами, для нас не существует. «Все» -предполагает неоднородность, разнообразность составляющих сил, форм и изменений.
«Единое» — значит взаимосвязанное, взаимозависимое.

«Целое» — обозначает невозможность деления на независимые части, т.е. единство многообразия, разности.
Свойства Целого, отраженные в человеческом сознании, воспринимаются сознанием как качества Целого. Так как Мир это энергия, то одно из главных его качеств -полярность. Полярность делает все остальные качества Целого полярными. Изменяемости мира присуще качество неизменности, так как неизменности имеют определенную степень постоянства, как повторяемости конструкции изменений, т.е. закономерностей. Так абсолютность может быть только относительной, потому что мир развивается, а относительность может быть только абсолютной, так как в изменяющемся мире ничего постоянного кроме непостоянства быть не может.
Рассматривая Мир, как Целое, следует отметить несовпадения интересов внутри симбиоза целого и части. Это полевая энергия представляет собой скалярное поле, пронизывающее собой весь делимый и в то же время, неделимый мир. Эта темная энергия единства и борьбы противоположностей, заставляет дробиться частям целого на более мелкие величины, но от этого она только увеличивается, так как увеличивается количество частей, а значит количество противоположностей к ней.
Первое:
Увеличение темной энергии есть гарантия развития Мира, т.е. Мир или Глобальное Целое находится в постоянном изменении и развитии, что противоречит закону сохранения энергии, признанному официальной наукой, потому как если бы это соответствовало действительности, то отсутствовал бы потенциал развития.
Второе:

Но Целое не стремится к самоуничтожению, так как энергия борьбы противоположностей по вектору покоя, а значит поперек вектору напряжения, создает компромиссную форму, как качественно новую энергию, т.е энергию противоположностей., которая не противоречит интересам ни Целого, ни Части. Вслед за этим, появляется вектор еще большего покоя, уже поперек первым двум векторам, двум силам, с противоречиями уже нового качества. Так возникает система трех сил, не противоречащих друг другу, с алгоритмом стремления к покою, т.е. ухода от борьбы противоположностей, которая становится символом пространства, т.е. системой координат.

Здесь можно подвести черту и сформулировать главный и абсолютный закон Целого. Все стремится к Симметрии, как покою движения (изменения) включая ее саму. Так как движение (изменение) абсолютно, то это, значит, будут появляться все новые формы энергии. Каждая новая форма энергии рождается в векторе покоя и состоит из смешанной, в векторе своего рода отчужденности изначальных противоречий энергии, поэтому обратному процессу не подлежит, для этого нет такого потенциала и причинности, т.е. надо было бы повернуть весь мир.
Из этого выводятся еще два закона Глобального Целого.
Это закон необратимости: в мире нет такой силы, чтобы повернуть изменение и развитие вспять, что дает возможность образования в нашем понятии, понятия времени. Изменение, замкнутое на необратимость и приведенное к общему знаменателю, где знаменатель – есть условная единица отсчета, называемая временем.
И закон прогресса: мир совершенствуется в своем изменении в сторону прогресса, так как не только увеличивается количество энергии, но и совершенствуется ее качество.
В виду цельности и взаимосвязанности энергетических процессов в Глобальном Целом в изменении совершенствуются все три энергии. (Совершенствуется Все, в том числе и несовершенство), т.е. проблемы Целого и Части.

Изменение и развитие энергии по вектору симметрии приводит к образованию энергетической сферы — атома, да и планеты, (см. табл.2)

Атом, содержит в себе большую энергию разнозаряженных частиц, но в целом, находится в нейтральном, стабильном состоянии, т е в состоянии покоя движения.
Существуя в энергетике планеты, мы состоим из атомов. Почему же мы не хотим взять у природы подсказку, взять ту естественную логику ее движения к мирному пути развития?
Вследствие вышеизложенного, алгоритм Глобального Целого, как алгоритм стремления к покою движения через вектор симметрии, можно признать вектором созидания.
Создание структуры общества по подобию структуры атома, как параллельных экономических систем с единым центром, являлось бы способом примирить, казалось бы, непримиримые идеологии, и создать стабильный, и гуманистический климат для эффективного, и мирного развития слоев социума, а значит и всей цивилизации.

Глобальная философия это философия единства, она не опровергает классическую философию с ее наработками, просто она показывает, что в энергии разума, т.е. абстрактно-конструктивной энергии, прошлые философские учения были и будут частным случаем философии Глобального Целого, и пригодны не глобально для всех, а каждая для определенного слоя, представителя части вида Человека, и необходима, как энергетическая составляющая, как один из полюсов общей энергии, которая имеет право на достойное и спокойное развитие, что и является стратегической задачей философии Глобального Целого — философии единства.
<p align="center"><strong>Философия единства в действии</strong>
На сегодня, на основе метода ортогональной логики Глобального Целого, не только выведена формула образования энергетической сферы, но и определены природные формы сознания общества, а это доказывает их равные права на жизнь. Это в свою очередь меняет взгляд на права человека, так как невозможно соблюсти права отдельных физических лиц без соблюдения прав той идеологии, которую они представляют. Поэтому разработана принципиально новая форма экономических отношений в обществе, где общая экономика делится не на территориальные образования, а на параллельные экономические структуры, соответствующие идеологиям форм сознания, с особыми внутри себя способами хозяйствования, так как именно идеологии форм сознания, и определяют приоритеты форм собственности для своего развития, а значит и правила «экономической игры».
Разные идеологии при разделении общей экономики на параллельные структуры получают равные права для своего экономического развития и отказываются от попыток тотального навязывания своей идеологии всему обществу через захват власти, как опасному и бессмысленному прецеденту.
Они становятся реальными субъектами общей экономики государства, отчего исчезает междоусобная вражда идеологий в борьбе за власть. Исчезает смысл теневой экономики, повышается занятость населения, а значит, снижается преступность.
Глобальная философия — философия единства сближает отдельные науки, так на основе формулы энергетической сферы, найдена экологически чистая, экстра эффективная форма энергии (патент на полезную модель № 61364 энергетическая установка от 29.11.2006г).

Изобретен летательный аппарат для движения в воздушном и безвоздушном пространстве нового поколения. Техническое решение подтверждено экспертами ФИПСа и НИИ Машиностроения от <em>24.12.2007т </em>(патент на полезную модель № 63319 от 05.02.2007г). Прошла предварительную экспертизу заявка на электростанцию нового поколения, по мощности не уступающая атомной, но отличающаяся экологической чистотой.
Глобальная философия это новый метод познания, который обязательно затронет и биофизику и химию. Есть наработки по образованию магнитограмм, как носителей информации, контролирующей развитие эволюции биоформ в природе.
Ведутся разработки по изменению химических реакций под воздействием низкотемпературной плазмы и многое другое. Однако всему новому существует главный противник — косность нашего мышления, т.е. мы сами. Но мир в развитии не остановить, а как говорит японская философия, остановившееся колесо должно упасть на бок. Поэтому идти в ногу с техническим прогрессом — задача сегодняшней философии.
Добавил Anton_Shevtsov Anton_Shevtsov 19 Февраля 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Aneto
-1
Aneto, 19 Февраля 2008 , url
Более 50% букв заглавные Спам.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать