IBM назвала Microsoft и Apple лидерами по числу "дыр" в продуктах

отметили
36
человек
в архиве
IBM назвала Microsoft и Apple лидерами по числу "дыр" в продуктах
На продукты Microsoft в 2007 году пришлось 238 из 6437 обнаруженных уязвимостей (3,7 процента), а на Apple — 207 (3,2 процента), говорится в ежегодном отчете IBM по всемирной IT-безопасности, данные из которого приводит Ars Technica.
Обе компании возглавили рейтинги производителей с наибольшим числом "дыр" в продуктах. Третье место занимает Oracle, четвертое — сама IBM, а пятое — Cisco.

Интересно, что на пятерых лидеров пришлось всего 13,6 процента всех уязвимостей. Кроме того, Microsoft, Apple и другие компании пятерки за год выпустили исправления для 80 процентов обнаруженных уязвимостей. Остальные участники рынка исправляют примерно 50 процентов найденных "дыр".

Как говорится в отчете, в целом число уязвимостей в 2007 году сократилось на пять процентов. При этом количество "дыр", помеченных как серьезные, выросло на 28 процентов. Девять из десяти подобных ошибок можно было использовать по сети.

Двадцать шесть процентов вредоносного ПО пришлось на трояны. В 2007 году появилось почти 110 тысяч таких программ. Червей было создано свыше 64 тысяч, программ с использованием рекламных модулей — почти 56 тысяч, вирусов — почти 49 тысяч.
Добавил darisha darisha 15 Февраля 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
bepcyc
0
bepcyc, 15 Февраля 2008 , url
Про дыры может и правда, но вот по поводу просто багов..
Программирую под линейку IBM WebSphere и второй раз за месяц пишу серьёзный багрепорт по поводу работы IBM WebSphere ESB на платформе IBM AIX. Так что по бажности продуктов ИБМ может посоревноваться за первое место. Баг на баге (при всём моём уважении к тому, что делает компания для сообщества open source в последнее время).
vguzev
0
vguzev, 15 Февраля 2008 , url
Полностью согласен с этим комментарием. Эта статистика не нормированная… т.е. не учтено количество пользователей продуктов и количество самих продуктов у компаний.

Если дыр не найдено — это ещё вовсе не значит, что их нет. Посмотрел бы я, сколько дыр нашли бы у IBM, если бы у неё было бы хотя бы столько же пользователей и продуктов, как у Microsoft :)
dronw
0
dronw, 16 Февраля 2008 , url
Черный пиар. IBM бы свою мать продало за еще один шанс иметь то влияние на рынок персональных компьютеров, что есть у Мелкомягких и Яблок.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать