Молодёжный конкурсный фотосервис и сайт знакомств HOTorNOT купили за $20 млн

отметили
27
человек
в архиве
Молодёжный конкурсный фотосервис и сайт знакомств HOTorNOT купили за $20 млн
Молодёжный конкурсный фотосервис и сайт знакомств HOTorNOT продан. По информации TechCrunch, покупатель заплатил за него $20 млн, хотя прежние владельцы проекта опровергают эту информацию и обещают назвать точную сумму позднее. Но это не так уж и важно. Сайт никогда не получал внешних инвестиций, так что все деньги, сколько бы их ни было, полностью пойдут основателям. Джеймс Хонг и Джим Янг заработали миллионы благодаря единственной блестящей идее.

Сайт стал популярным благодаря переосмыслению принципа оценки фотографий. Здесь невозможно посмотреть фотографию другой девушки, пока вы не оценили предыдущую по десятибалльной шкале. Всё проникнуто духом состязания, а каждая фотография преподносится вам с вопросом “Я классная или нет?” (Hot Or Not). Выставлением оценки вы отвечаете на этот вопрос, так что вместо пассивного просмотра фотографий получается активная конкурсная модель. Для своего времени это было очень оригинально. После появления в октябре 2000 года этот сайт очень быстро приобрёл популярность среди молодёжи. Благодаря вирусному маркетингу в первый же день посещаемость превысила 40 000 человек.

Вскоре проект вышел в ноль, а затем начал приносить прибыль своим владельцам (реклама, платные аккаунты, доставка цветов и дополнительные услуги). Доля платных аккаунтов зашкалила за 15%, объёмы чистой прибыли выросли до $600 тыс. в месяц, а создатели каждый день получали по два-три письма об успешных браках, которые состоялись благодаря знакомству на их сайте.
Добавил avar avar 12 Февраля 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать