В рейтинге Go To третье место, в два раза выгоднее первого!

отметили
2
человека
в архиве
Многие, такие как я, пользуются Go To (Overture) уже немало времени, практически с момента её создания. Было заметно, что этот сервис имеет конкурентоспособность, если тщательно фильтровать переходы, на которых позиционируется ресурс. Была замечена интересная вещь.
Весь смысл в том, что изменяя цену за клики и занимая первое место, соотношение затрат и прибыли меняется. На это влияет несколько аспектов: Предположим, клиент хочет купить зонт, вводя в строку соответствующий запрос, он видит в верхней строке нашу ссылку, смотрит наши цены и товары. Поступив как типичный покупатель, он вернется к поисковой системе чтобы посмотреть предложения 3, 2 (возможны другие варианты, но мы рассмотри первые три), но не найдя ничего в остальных объявлениях, он вернется к первой ссылке и совершит покупку. Но при желании он, не раздумывая, может купить тот же зонт в вариантах номер два и три. Это значит, что если клиент захочет что-то купить, он просмотрит не одну ссылку, а несколько. Одна проблема, цена размещения на первом месте вдвое дороже, чем на место под номером три. Из всего этого исходит, что позиция номер три, самая привилегированная. Несомненно, интересный парадокс. Чтобы было понятней, я объясню, по какой причине было просмотрено объявление 3, а не 4, 5, 6 и другие. Всё просто, Go To сообщает поисковые результаты другим поисковикам, там высвечиваются лишь первые три ссылки с Go To, все остальные, свои. Чтобы было понятней, даю пример по запросу marketing. Интересно, что цена первого места 2 доллара за один клик, а третье один доллар, пятнадцать центов. Не все запросы ведут себя одинаково в этом случае, к примеру, запрос “web site promotion”, имеет малую разницу в цене между первым и третьим местом.
Добавил admitry admitry 12 Февраля 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать