Почти половина россиян не верит в честность выборов

отметили
92
человека
в архиве
Почти половина россиян не верит в честность выборов
Почти половина россиян не уверены в том, что выборы в России проводятся честно.

Согласно результатам исследования, только три процента россиян объясняют свое желание идти на президентские выборы 2 марта уверенностью в том, что эти выборы будут свободными и честными. Большинство (44 процента) собираются идти на выборы, так как считают себя обязанными голосовать. Пойдут на выборы, поскольку считают, что голосование что-то изменит, 17 процентов опрошенных. Поддержать нынешнее правительство путем участия в выборах планируют 16 процентов респондентов. Столько же собираются проголосовать, так как хотят поддержать политиков, которые им нравятся.
Добавил UniqMan UniqMan 5 Февраля 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Aneto
-1
Aneto, 5 Февраля 2008 , url
Честные у нас выборы. Во всяком случае, могу говорить, как наблюдатель (лицо, которое смотрит за нарушениями на избирательных участках). Да, нарушения есть, но их тут же пресекают наблюдатели. Так что выборы честно в последнее время проходят. Вот в 90x годах, да там было так: "Или голосуешь за Ельцина, или уволим".
borisow
+5
borisow, 5 Февраля 2008 , url
Не совсем соглашусь. Хотя, как наблюдатель дебютирую только на предстоящих выборах, но "как есть" знаю немного. Очень много интересного происходит после того, как наблюдатели уходят, или по отношению к тем кандидатам, представители которых отсутствуют;)

С другой стороны, действительно уже не так, как было в 90-е…
brooho
+2
brooho, 6 Февраля 2008 , url
Ну а я как-раз был наблюдателем в конце 90-х и, скажу я вам, не знаю с чего вы взяли, что в 90-х было просто подтосовать результаты. Сама процедура проходит так, что сложно что-то подтосовать (по крайней мере на этом этапе). И после того, как наблюдатели уходят, уже подписан протокол и копии его уже на руках у наблюдателей, т.е. ничего уже изменить нельзя.
Googenot
+1
Googenot, 6 Февраля 2008 , url
Пиздец я херею. Наблюдатели они, гггг, вы чо??? Ну и я был наблюдателем, и те кто подтасовывает выборы, знают что есть наблюдатели, и скажу вам что все делается до выборов по дескредитации других кондидатов окромя того которого представляет власть и после того как наблюдатели уйдут, все ваши дебильные подписи и т.д. и т.п. не являются большим барьером, их могут подделать так искустно что даже если и возникнут вопросы то никто не будет проводить экспертизу если выигрывает кондидат от власти. Кошмар и всетаки есть люди верующие в честные выборы, ну ваще башки своей нет.
Возможно выборы в президента и будут самые честные, хотя как я выше говорил власть сделала и делает все что нужно до выборов чтобы не нужно было мухлевать но региональные выборы, мэров и т.д. и т.п проходят с огромными нарушениями, и то что вы на своих участках видели что мол все честно так это не говорит что по россии везде также, плюс опятьже все самое интересное и интимное начинается когда наблюдатели и прочие люди уйдут. Я видел и ощущал как в гос.думу проводились выборы и в мэра у нас, так вот там еще до выборов всем говорили за кого и почему и что будет если не так.
Так что речи друаков о честности пока не воспринимаются в серьез, я еще в здравом уме и доверяю больше тому что вижу и слышу вокруг.
brooho
0
brooho, 6 Февраля 2008 , url
Ну так я говорил только про подсчет голосов на участках. Думаю там действительно в основном по честному посчитают. Подделать подписи в протоколах не тривиальная задача, когда у каждого наблюдателя копия протокола с подписями членов комиссии.
Но самое главное — какой смысл подтосовывать то? Когда и так вся страна за Путина и того_кого_Путин_выбрал.
И я думаю здесь дело не столько в промывке мозгов, а просто все помнят 90-е. И как ни кричат нынешние демократы о том, что всё плохо, но народ то видит, что на самом деле гораздо лучше. Оппозиция хором говорит "стало хуже", "при Ельцине было лучше", но т.к. народ видит, что это вранье, то дальше их уже и не слушают. Проблема оппозиции в том, что они отрицают очевидное, а проще говоря врут — ну и кто станет голосовать за такую оппозицию? Ну и зачем тогда подтосовывать выборы?
alex-k
-1
alex-k, 6 Февраля 2008 , url
У нас нет оппозиции. Нормальных людей просто не пустят в политику, да они там и не продержаться долго.
Все во власти за одно, просто вы ведетесь на этот спектакль.
Googenot
+2
Googenot, 6 Февраля 2008 , url
Согласен с коментом выше. Что значит стало лучше? Стало лучше на столько на сколько властям надо чтобы совсем не угробить страну, ведь кто то должен обслуживать власть. Я не вижу в чем стало лучше. Да есть определенные сдвиги в лучшую сторону но это показушные сдвиги. Пока законы не работают, пока пытающийся защитить свою семью от воров или бандитов будут судить за то что он нечаянно грохнул этого бандита, пока у нас в госдуме будут спортсмены молодые и певцы вместо экономистов и юристов сдвигов реальных не будет. А если вы говорили о презедентских выборах то да, кроме путина никого и нет, так почему??? ПОтому что власти выгодно держать Жириновских и Зюгановых, реальную оппозицию не выгодно, потому что их сразу переизберут.
Опять же, это мое ИМХО.
brooho
0
brooho, 6 Февраля 2008 , url
Стало ли лучше — вопрос конечно субъективный — кому-то стало лучше, кому-то хуже.
Лично я смотрю на улицу и вижу толпы красивых иномарок. Это позитив.
С Чечней разобрались. Пусть и не идеально там всё, но гробы же эшелонами не идут уже. Это тоже позитив.
Появилась возможность покупать жильё в ипотеку. Многие мои знакомые этим уже воспользовались, да и я сам тоже. И все (!) они довольны. Молодым специалистам сейчас это вполне доступно. Да и строят сейчас реально очень много. Это тоже позитив.
И даже такие, как казалось вечные ценности, как огромные очереди в РЭП вдруг превратились в ТСЖ вообще без очередей, где паспортистка вежливо разговаривает и улыбается. По крайней мере у меня так.
Людей на улицах просто так убивают реже. Молодежь предпочитает уже не водку, а пиво. Вобщем все эти мелочи. Они ведь не появляются сами. Кто-то должен принять закон и кто-то должен воплотить его в реальность.
Короче моя жизнь очень сильно изменилась к лучшему по сравнению с 90-ми. У большинства моих знакомых также. Возможно у Вас и не так. Но у большинства — я уверен.


А на счет спортсменов в думе, так это, простите, особенность демократического строя. Чтоб за человека проголосовали — человек должен быть известен. А известны отнюдь не экономисты. Поэтому губернаторами становятся Шварценегеры, а спортсмены — в думе. Кстати, голосование по партийным спискам хотя-бы частично решает эту проблему.
mikeslivinsky
+14
mikeslivinsky, 5 Февраля 2008 , url
С точки зрения соблюдения бюрократических процедур по рисованию галочек и наполнению урн — возможно, вполне честные. Очевидно, это необходимые, но недостаточные условия.

… что эти выборы будут свободными и честными...


Имхо, выборов просто нет. Настолько грамотно промыты мозги, слаба и примитивна "оппозиция", что ни о каком свободном выборе речи нет.

imaniac
0
imaniac, 6 Февраля 2008 , url
Что-то мне тоже не верится в честность выборов.
KErmakov
+1
KErmakov, 6 Февраля 2008 , url
Помимо отсутствия нарушений на участках в день голосования, честность выборов означает равный доступ кандидатов к участию в выборах вообще и к избирателю в частности. Когда весь город, включая муниципальные рекламные площади для социальной рекламы, увешаны рекламой одной партии, когда из телевизора вещают только про одного кандидата, ни о каких честных выборах не может быть и речи. Даже если на одном отдельно взятом участке не правились протоколы и не вбрасывались бюллетени.
Osado
-2
Osado, 5 Февраля 2008 , url
Тоесть, половина Россиян верят, что Зюганов или Жириновский наберут больше 50% голосов, но власть всё подтасует для Медведева?
brooho
+7
brooho, 6 Февраля 2008 , url
Посчитают может и честно. Но, согласитесь, сейчас какой утюг ни включи — и там про Медведева вещают. На этом фоне заявление избиркома о том, что все кандидаты освещаются в СМИ одинаково — это, мягко говоря, не совсем честно, не так ли?
benefactor
+1
benefactor, 5 Февраля 2008 , url
нет у нас выбора
я бы может и проголосовал за Диму, но смысла нет, он уже назначен
SitterOk
+1
SitterOk, 5 Февраля 2008 , url
Да и слава Богу! не до революций нам! Работать надо! Семью кормить. Фуями мы всегда успеем обложить, причем свободно.
borisow
+2
borisow, 5 Февраля 2008 , url
Я думаю, что предстоящие выборы будут самыми честными за всю историю России. Так как количество процентов не влияет на распределение мест, как это было на парламентских выборах, и нужно только победить, нет смысла влиять на результаты не законными методами. У Медведева просто нет конкурентов…
Jangl
+4
Jangl, 6 Февраля 2008 , url
Арнольд, нужно было опрос прикрутить ;)
MiGA
+4
MiGA, 6 Февраля 2008 , url
выборы честные, нечестная агитация за одного кандидата
borisow
+3
borisow, 6 Февраля 2008 , url
а агитации по сути нет!) Его просто показывают по телевизору очень много)

Вроде это крылатая поговорка рекламщиков… если ежедневно по телевизору показывать лошадиную задницу, то через месяц она будет популярная. Вроде так поговорка)))
UniqMan
+2
UniqMan, 6 Февраля 2008 , url
Насчет ТВ сто процентов согласен. Они о нем в новостях так рассказывают, как будто он уже президент и занимается своей работой. Хотя на самом деле он всего лишь какой-то заместить премьер-министра. Нехорошо это однако…
Norfor
+4
Norfor, 6 Февраля 2008 , url
Центр Левады как проститутка, кто исследование закажет, такие результаты и будут.
zOOOm
0
zOOOm, 6 Февраля 2008 , url
очень кушать хочется
blogman
+2
blogman, 6 Февраля 2008 , url
Вчера анек прочитал.
"Центральная избирательная комиссия отказала в регистрации на пост президента Дмитрию Медведеву"
Googenot
+2
Googenot, 6 Февраля 2008 , url
Они настолько честные что главный кондидат и до етого их партия даже от дебатов отказывались. Зачем им время тратить на то что и так случится, они лучше свои бизы будут контролировать. А представте что тоже произошло в США допустим, на следующий день же после обьявления об отказе в дебатах, этому кондидату можно было бы снимацо с гонки.
Norfor
-1
Norfor, 6 Февраля 2008 , url
А мы что американцы? США эталон? Да Бушегоровские выборы на многое глаза открыли.
Googenot
0
Googenot, 6 Февраля 2008 , url
Ну хорошо, согласен был прокол, я не говорю что они идеал, но у них один прокол а у нас десятки.
Потом причем тут эталон или нет, я может хочу послушать что скажет власть оппонентам на многие вполне правильные вопросы о кривости всего творящегося у нас, начиная от дел зурабова и тд. и что она скажет нам на это. Я имею право на это, отказываться от дебатов это не уважение к народу и к своему же избирателю. Бояцо вполне острых и справедливых вопросов.
Я могу понять Путина когда он шел на второй срок, но Медведева нет.
brooho
+1
brooho, 6 Февраля 2008 , url
отказываться от дебатов это не уважение к народу и к своему же избирателю
вот с этим на 100% согласен
SpeedMoney
+3
SpeedMoney, 6 Февраля 2008 , url
А мы что американцы? США эталон?
мы долбоебы, нас имеют, а все равно терпим
Norfor
-1
Norfor, 6 Февраля 2008 , url
Терпит тот, кто на выборы не ходит. Самый просто способ фальсификации это голоса неголосовавших.
Googenot
-1
Googenot, 6 Февраля 2008 , url
Те кто не ходят терпят пассивно, а те кто ходит на выборы терпит активно, так и слышишь в избирательных участках, от некоторых кто проголосовал мол "а, все равно подтусуют что нибудь.", т.е. идут с верой в то что там что нибудь да намудряд как надо.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 6 Февраля 2008 , url
Как говорил Жириновский, выборы в России были честными только в 1993 году, когда ЛДПР их выиграла :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать