Наше мобильное будущее
отметили
3
человека
в архиве
Количество моделей КПК, мобильных телефонов и коммуникаторов в мире постоянно растет. Сегодня они должны представлять собой некое устройство «все-в-одном». Казалось бы, технологии и мысль человеческая не стоят на месте – производи и продавай. Однако для того, чтобы ваш продукт стал успешным, этого недостаточно. Как говорится, человек «ест» глазами.
Этот принцип успешного продвижения на рынке различных мобильных гаджетов впервые пришел на ум Аарону Маркусу еще на рубеже 70-х годов прошлого века. Он первым понял, что пользовательский интерфейс – это главное, что требует постоянного усовершенствования для того, чтобы потребитель получал как минимум удовлетворительный, а как максимум положительный опыт использования того или иного товара или услуги.
Этот принцип успешного продвижения на рынке различных мобильных гаджетов впервые пришел на ум Аарону Маркусу еще на рубеже 70-х годов прошлого века. Он первым понял, что пользовательский интерфейс – это главное, что требует постоянного усовершенствования для того, чтобы потребитель получал как минимум удовлетворительный, а как максимум положительный опыт использования того или иного товара или услуги.
Источник:
habrahabr.ru/blog/ui_design_an...
Добавил
Itonline 22 Января 2008

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено