Microsoft в продуктовых тележках

отметил
1
человек
в архиве
Компания Microsoft намерена начать тестовую эксплуатацию своих решений, призванных значительно расширить функциональность тележек, которыми пользуются покупатели в супермаркетах.
Опытную систему планируется запустить во второй половине 2008 г. в нескольких супермаркетах США. Перед посещением магазина покупатели смогут составлять список необходимых покупок через интернет. После чего в магазине они получат тележку, «заряженную» этим списком, и консоль будет отслеживать выполнение намеченной программы закупок, подсказывать расположение необходимых товаров, а также показывать контекстную рекламу товаров, мимо которых перемещается клиент. Система предусматривает использование RFID-меток, именно с их помощью будут отслеживаться перемещения покупателей и накапливаться разнообразные статистические сведения о покупательской активности. По утверждениям Microsoft, реклама не будет навязчивой, а частные сведения о клиенте останутся в тайне и не будут использоваться вообще.
Добавил nikege nikege 16 Января 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать