Комментарии участников:
1. Массовый успех подобных сайтов в Рунете пока маловероятен – активность аудитории недостаточна высока для создания «новостного взрыва».
2. Значительная часть пользователей предпочитает размещать новости на блог-хостингах и в «одиночных» блогах.
3. При существующей модели монетизации трафика администрации Digg необходим надежный партнер в Рунете. Microsoft контекстной рекламой в СНГ не занимается – потребуется выделить ресурсы на привлечение новых партнеров.
4. Большая часть улучшений сайта, о которых недавно заявил Кевин Роуз, требует активной работы сотрудников Digg. Попытки восстановить рост аудитории проекта направлены на работу с англоязычными (а также испаноязычными) пользователями. Кириллица – не в почете.
5. Воодушевленный экспертными оценками, менеджмент проекта находится в поисках покупателя, способного выложить за ресурс вышеупомянутые $300 млн. Для этого нанят банк, из-за предпродажной суматохи администрация проекта не уделяет достаточно внимания пользователям.