Facebook: рекламная программа "Beacon" отправлена на доработку

отметили
22
человека
в архиве
Facebook:  рекламная программа "Beacon" отправлена на доработку
Сегодня, исполнительный директор Facebook — Mark Zuckerberg появятся в еженедельной шоу программе "60 минут", чтобы рассказать о том, что Facebook находится в беде. Программу "60 минут" смотрят на регулярной основе как раз подавляющее количество людей в возрасте от 12 до 24 лет. Вряд ли это будет проходить на постоянной основе, но в любом случае сигнализирует о том, что Facebook пытается соединиться с более широкой аудиторией.

Конечно, Facebook насчитывает 60 миллионов членов и оценивается в $ 15 млрд., но она по-прежнему социальная сеть № 2. Чтобы защитить свою позицию, Facebook обязан наращивать свою пользовательскую базу и выяснить, как суметь сделать деньги на уже существующих пользователей и не потерять рост.

Реакция сообщества социальных сетей на рекламные программы всем известны.

С выходом данного рекламного инструмента многие обвинили Facebook во вторжении в частную жизнь пользователей и неспособность легкого отключения от навязчивых объявлений.

Суть Beacon — оповещения пользователей Facebook, когда их друзья делают покупки через Интернет у компаний, с которыми у Facebook есть договоренности, действуя как бы из уст в уста.

Facebook фактически ходит по лезвию ножа, занимаясь созданием сообщества и поиском путей продажи этого сообщества рекламодателям.

В блоге Facebook, Mark приносит извинения за Beacon, говоря о том, что "сделано много ошибок, при внедрения этой функции".

Но Facebook не отменит рекламную стратегию, и направит все усилия, чтобы сделать его комфортным инструментом. В своем интервью он говорит: "Чтобы получить право на реализацию данного плана уйдет определенное время и нужно много работать. Я хочу сказать, что на Facebook должна быть реклама, в любом случае, потому что мы должны делать деньги… Нас 400 сотрудников и мы обязаны поддерживать все бизнес-процессы, чтобы иметь прибыль".

"Я хочу сказать, что там должны быть объявления, в любом случае, потому что мы должны делать деньги…. У нас 400 сотрудников. Мы должны поддерживать все бизнес-процессы, чтобы заработать прибыль"

Одним из способов заработать в предстоящем году, по его словам, является путь первоначального публичного размещения. Но отклонив предложение в размере $ 1 млрд от Yahoo! в 2006 году, он продал 1,6 процента акций — Microsoft на 240 млн. долл. США в прошлом году, но Mark не спешит стать публичной компанией; он хочет в первую очередь построить свою компанию. «Я думаю, что пока это маловероятно, что мы станем публичными, и в 2008 году, когда мы почувствуем, что время пришло, мы станем публичными".

Он по-прежнему живет, как ребенок. Имея 3 млрд. долл. США на основе сделки с Microsoft, но его одежда опровергают его богатства — он показался на интервью в футболке и сандалиях. "Я не покупаю очень дорогую одежду, у меня есть немного, однокомнатная квартира с матрасом на полу. Вот где я живу".
Добавил Rebuyer Rebuyer 12 Января 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
HitOdessit
0
HitOdessit, 13 Января 2008 , url
Зачем же иметь столько денег, если их не тратить?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать