Жёлтый свет - причина ДТП
отметили
4
человека
в архиве
Зачастую многие из нас обращают внимание на вещи, события и причины, которые слишком очевидны и подтверждены цифрами, и не видят того, что находится у них прямо перед глазами.
Даже по телевидению во многих российских и зарубежных фильмах о трудовых буднях милиции делается акцент на тот факт, что многие громкие и серьёзные преступления раскрываются благодаря мелким деталям, из которых впоследствии складывается вся картина преступления.
Странно, что люди, стоящие у власти и разрабатывающие меры профилактики и сокращения количества совершаемых в Приморском крае преступлений и ДТП, сами забывают про столь важные детали.
В особенности это касается мер, направленных на сокращение совершаемых на дорогах края дорожно-транспортных происшествий.
Нет, не спорю, увеличение штрафов и ужесточение ответственности за нарушение правил дорожного движения — сильных ход. И очень хотелось бы верить, что изменения в законодательствах, вступившие в силу с 1 января 2008 года, хоть как-то утихомирят наших лихих автолюбителей.
Но ведь большинство ДТП, в том числе и со смертельным исходом, происходят на пешеходных переходах. Так почему бы не начать борьбу за снижение аварий и пострадавших именно с них? Жёлтый свет — причина ДТП
Почему с них? А Вы присмотритесь к этому моменту повнимательнее.
Во-первых, множество дорожных знаков, обозначающих наличие пешеходного перехода, повёрнуты не в сторону автолюбителей, а смотрят друг на друга.
Во-вторых, в 80% случаев, необходимых для обозначения пути белых полос на асфальте просто нет. А если при этом и знак незаметен, то для водителей пешеходный переход просто теряется в потоке машин.
В-третьих, светофоры. Особенно актуальна данная проблема в непогоду, когда большинство светофоров города мигает жёлтым светом. А как показывает собственный опыт и практика, большинство автолюбителей, как и водители общественного транспорта, при виде жёлтого света светофора не снижают скорости, как того требует ст. 6.2 Правил Дорожного Движения РФ, а наоборот, увеличивают с надеждой проскочить до загорания красного сигнала.
Отсюда и часть ДТП. А зимой? Мало того, что светофор горит только жёлтым сигналом и нет линий перехода, так ещё и гололёд усугубляет ситуацию и увеличивает риск возникновения ДТП.
Особенно это касается резвых детей, надеющихся быстро перебежать дорогу, и пенсионеров, которые, опасаясь лихачества водителей, сначала долго сомневаются, а потом со страхом ступают на дорогу. (Сама лично за последнюю неделю три раза переводила старушек через дорогу на остановке Спортивная во время мигания желтого сигнала.)
При этом в других частях города (Военное Шоссе, ул. Некрасовская) светофоры работают нормально. Но и свет не столь опасен, сколько гололёд. Понятно, что посыпать весь город песком и солью невозможно. А почему бы не попробовать посыпать пешеходные переходы, что позволит людям быстрей и уверенней пересекать дорогу, а водителей избавит от скольжения и облегчит торможение?
И ведь это ещё не все детали, из которых складывается безопасность пешеходов и количество ДТП. Почему бы не попробовать бороться со снижением количества ДТП не только масштабно с помощью законов, и методом собирания пазлов?
Даже по телевидению во многих российских и зарубежных фильмах о трудовых буднях милиции делается акцент на тот факт, что многие громкие и серьёзные преступления раскрываются благодаря мелким деталям, из которых впоследствии складывается вся картина преступления.
Странно, что люди, стоящие у власти и разрабатывающие меры профилактики и сокращения количества совершаемых в Приморском крае преступлений и ДТП, сами забывают про столь важные детали.
В особенности это касается мер, направленных на сокращение совершаемых на дорогах края дорожно-транспортных происшествий.
Нет, не спорю, увеличение штрафов и ужесточение ответственности за нарушение правил дорожного движения — сильных ход. И очень хотелось бы верить, что изменения в законодательствах, вступившие в силу с 1 января 2008 года, хоть как-то утихомирят наших лихих автолюбителей.
Но ведь большинство ДТП, в том числе и со смертельным исходом, происходят на пешеходных переходах. Так почему бы не начать борьбу за снижение аварий и пострадавших именно с них? Жёлтый свет — причина ДТП
Почему с них? А Вы присмотритесь к этому моменту повнимательнее.
Во-первых, множество дорожных знаков, обозначающих наличие пешеходного перехода, повёрнуты не в сторону автолюбителей, а смотрят друг на друга.
Во-вторых, в 80% случаев, необходимых для обозначения пути белых полос на асфальте просто нет. А если при этом и знак незаметен, то для водителей пешеходный переход просто теряется в потоке машин.
В-третьих, светофоры. Особенно актуальна данная проблема в непогоду, когда большинство светофоров города мигает жёлтым светом. А как показывает собственный опыт и практика, большинство автолюбителей, как и водители общественного транспорта, при виде жёлтого света светофора не снижают скорости, как того требует ст. 6.2 Правил Дорожного Движения РФ, а наоборот, увеличивают с надеждой проскочить до загорания красного сигнала.
Отсюда и часть ДТП. А зимой? Мало того, что светофор горит только жёлтым сигналом и нет линий перехода, так ещё и гололёд усугубляет ситуацию и увеличивает риск возникновения ДТП.
Особенно это касается резвых детей, надеющихся быстро перебежать дорогу, и пенсионеров, которые, опасаясь лихачества водителей, сначала долго сомневаются, а потом со страхом ступают на дорогу. (Сама лично за последнюю неделю три раза переводила старушек через дорогу на остановке Спортивная во время мигания желтого сигнала.)
При этом в других частях города (Военное Шоссе, ул. Некрасовская) светофоры работают нормально. Но и свет не столь опасен, сколько гололёд. Понятно, что посыпать весь город песком и солью невозможно. А почему бы не попробовать посыпать пешеходные переходы, что позволит людям быстрей и уверенней пересекать дорогу, а водителей избавит от скольжения и облегчит торможение?
И ведь это ещё не все детали, из которых складывается безопасность пешеходов и количество ДТП. Почему бы не попробовать бороться со снижением количества ДТП не только масштабно с помощью законов, и методом собирания пазлов?
Источник:
dalpravda.ru/2008/01/09/zhjolt...
Добавил
Аналитик 9 Января 2008

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено