Царство советских автомобилей. На Кубе?!
отметили
27
человек
в архиве
Надпись по-испански: «Здесь чинят автомобили „Лада“, „москвич“, „Нива“».
Все вручную: и прилаживают, и детали из металла варят. Куба — это страна с большим количеством советских машин и ремонтом их по советским технологиям.
Магазинов с такими деталями на Кубе не много. А цены тут совсем не коммунистические. Лобовое стекло от «Лады», а это дефицитная деталь, стоит примерно 100 долларов. От «москвича» — 150, но их все равно покупают.
Просто из-за американской блокады и долгой дружбы с Советским Союзом наших машин тут по-прежнему больше, чем всех остальных вместе взятых. Кстати, «жигули» на Кубе называют «Ладами». «Москвич» сложно выговорить, поэтому произносят «москович», а «Нивы» так и остались «Нивами». А «Волгу» почему-то в народе окрестили «болгой». А КАМАЗ он и на Кубе КАМАЗ.
Луис специалист по «Ладам» и «московичам». В 1985 году он окончил специальные курсы. С отверткой в руках он вдохнул новую жизнь в сотни карбюраторов.
Луис Родригес, работник мастерской по ремонту российских автомобилей: «Первые советские „Лады“ были гораздо лучше, чем нынешние. Все было лучше: мотор, металл, трансмиссии. Вот в этой машине все оригинальное. Даже коврики, говорят, из России. А эта после аварии, поэтому мотор нужно полностью перебирать».
Машин-трансформеров на Кубе полным-полно. Еще одна жизнь советских и российских автомобилей. В этом «рено» (Renault) руль от «москвича». Приборная панель, коробка передач, ручник, двигатель — все от «Лады». А у этого «форда» (Ford) стоит двигатель от «Нивы». А вот подъехала роскошная «шевроле» (Chevrolet) 1959 года. У нее была разбита передняя фара, поэтому хозяин купил в магазине фару от «Москвича».
А вот в шестидверной «копейке» ни один турист никогда не прокатится. Эти «Лады» — такси с госномерами только для пассажиров-кубинцев. Гордость за отечественный автопром тут можно испытать буквально на каждом перекрестке. Только здесь подряд могут быть припаркованы старый «москвич», «жигули».
Все вручную: и прилаживают, и детали из металла варят. Куба — это страна с большим количеством советских машин и ремонтом их по советским технологиям.
Магазинов с такими деталями на Кубе не много. А цены тут совсем не коммунистические. Лобовое стекло от «Лады», а это дефицитная деталь, стоит примерно 100 долларов. От «москвича» — 150, но их все равно покупают.
Просто из-за американской блокады и долгой дружбы с Советским Союзом наших машин тут по-прежнему больше, чем всех остальных вместе взятых. Кстати, «жигули» на Кубе называют «Ладами». «Москвич» сложно выговорить, поэтому произносят «москович», а «Нивы» так и остались «Нивами». А «Волгу» почему-то в народе окрестили «болгой». А КАМАЗ он и на Кубе КАМАЗ.
Луис специалист по «Ладам» и «московичам». В 1985 году он окончил специальные курсы. С отверткой в руках он вдохнул новую жизнь в сотни карбюраторов.
Луис Родригес, работник мастерской по ремонту российских автомобилей: «Первые советские „Лады“ были гораздо лучше, чем нынешние. Все было лучше: мотор, металл, трансмиссии. Вот в этой машине все оригинальное. Даже коврики, говорят, из России. А эта после аварии, поэтому мотор нужно полностью перебирать».
Машин-трансформеров на Кубе полным-полно. Еще одна жизнь советских и российских автомобилей. В этом «рено» (Renault) руль от «москвича». Приборная панель, коробка передач, ручник, двигатель — все от «Лады». А у этого «форда» (Ford) стоит двигатель от «Нивы». А вот подъехала роскошная «шевроле» (Chevrolet) 1959 года. У нее была разбита передняя фара, поэтому хозяин купил в магазине фару от «Москвича».
А вот в шестидверной «копейке» ни один турист никогда не прокатится. Эти «Лады» — такси с госномерами только для пассажиров-кубинцев. Гордость за отечественный автопром тут можно испытать буквально на каждом перекрестке. Только здесь подряд могут быть припаркованы старый «москвич», «жигули».
Добавил
ACB 8 Января 2008

1 комментарий
Комментарии участников: