15-летний подросток создал двигатель для автомобиля, работающий на воздухе
отметили
48
человек
в архиве

Учащийся академического лицея при Самаркандском государственном институте иностранных языков Маруф Каримов представил двигатель для автомобиля, работающий на воздухе.
Суть изобретения самаркандского вундеркинда состоит в том, что он умудрился запустить стандартный двигатель внутреннего сгорания от давления воздуха. «Топливо» поступает в мотор из специального бака, в котором под большим давлением находится воздух. Примечательно то, что после подачи воздуха в поршневую систему резервуар пополняется автоматически. Благодаря этому ноу-хау самаркандца уже называют «вечным двигателем».
Опытный экземпляр воздушного двигателя Маруф Каримов установил на «Запорожце» своих знакомых и сумел проехать на нем несколько сот метров. Скорость, правда, оказалась очень маленькой — машина практически ползла. Но юный рационализатор убежден, что увеличение мощности двигателя — дело техники. Чтобы усилить агрегат, ему необходим специальный бак для воздуха из сверхпрочного материала. В этом случае возможности работающих на воздухе двигателей можно увеличить в несколько раз.
Недавно Маруф Каримов со своей разработкой стал победителем республиканского конкурса изобретателей и рационализаторов в рамках проекта «Келажак овози» («Голос будущего»). Его работу по достоинству оценили не только специалисты Ташкентского технического университета, но и немецкие инженеры. Европейцам уже переданы некоторые чертежи и расчеты самаркандского рационализатора, и вполне вероятно, что в дальнейшем свои технические изыскания Маруф продолжит в Германии.
Суть изобретения самаркандского вундеркинда состоит в том, что он умудрился запустить стандартный двигатель внутреннего сгорания от давления воздуха. «Топливо» поступает в мотор из специального бака, в котором под большим давлением находится воздух. Примечательно то, что после подачи воздуха в поршневую систему резервуар пополняется автоматически. Благодаря этому ноу-хау самаркандца уже называют «вечным двигателем».
Опытный экземпляр воздушного двигателя Маруф Каримов установил на «Запорожце» своих знакомых и сумел проехать на нем несколько сот метров. Скорость, правда, оказалась очень маленькой — машина практически ползла. Но юный рационализатор убежден, что увеличение мощности двигателя — дело техники. Чтобы усилить агрегат, ему необходим специальный бак для воздуха из сверхпрочного материала. В этом случае возможности работающих на воздухе двигателей можно увеличить в несколько раз.
Недавно Маруф Каримов со своей разработкой стал победителем республиканского конкурса изобретателей и рационализаторов в рамках проекта «Келажак овози» («Голос будущего»). Его работу по достоинству оценили не только специалисты Ташкентского технического университета, но и немецкие инженеры. Европейцам уже переданы некоторые чертежи и расчеты самаркандского рационализатора, и вполне вероятно, что в дальнейшем свои технические изыскания Маруф продолжит в Германии.
Добавил
ACB 6 Января 2008

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено