Забугорное SEO: оптимизация хэдера
отметили
4
человека
в архиве
Сегодня я хочу поговорить об оптимизации одного из элементов веб-страницы, о хэдере. Для тех, кто только начинает изучать HTML и ещё не знает что значит хэдер, поясняю: хэдер – это часть HTML-кода страницы расположенная между тегами <header>…</header>. Сплошь и рядом встречаются сайты, которые пытаются обмануть поисковые системы и тем самым приобрести посетителей. Поэтому сразу оговорюсь, используйте честные способы получения трафика на сайт. Первое и основное правило: Простой сайт – простой хэдер.
Приведу пример хорошего хэдера:
<head>
<title>Заголовок страницы: Максимум 3 ключевых фразы. Не более 55 символов. </title>
<meta name=”description” content=”Большинство SEO-оптимизаторов используют данную часть хэдера для описания основной сути своего сайта. Постарайтесь не просто повторить здесь свои ключевые фразы(максимум 3), постарайтесь наиболее ёмко описать свой сайт: то для чего он сделан, какую тему освещает и.д. Однако не увлекайтесь описанием слишком сильно. Может быть вы и гений, и пишете не хуже Пушкина, но всё же, вам нужно уложиться максимум в 255 символов “>
<meta name=”keywords” content=”Лучше всего расположить здесь слова из ваших ключевых фраз, разумеется перемешав сами слова, их соствляющие”>
<meta http-equiv=”Content-Type” content=”text/html; charset=iso-8859-1″>
<meta name=”robots” content=”index,follow”> (использование этого мета тега спорно, однако, лишним он не будет. Означает этот мета тег: «всем роботам ходить по ссылкам».
</head>
Существуют ситуации, когда хэдер сильно раздувается за счёт исользования каскадных таблиц стилей(CSS) и JavaScript-программ. Постарайтесь вынести CSS и JavaScript в отдельные файлы, такие как .js and .css. Подключить их можно с помощью специальных тегов. JavaScript файлы подключатся так:
<SCRIPT LANGUAGE=”JavaScript” src=”ваш_файл.js” mce_src=”ваш_файл.js”> </SCRIPT>
Для подключения CSS файлов используется тег <link>, вот так:
<link href=”фаш_файл.css” mce_href=”фаш_файл.css” rel=”stylesheet” type=”text/css”>
Поясню некоторый минус этого способа.
Иногда, файлы стилей просто не успевают подгрузиться. Такое особенно часто заметно в очень динамичных сайтах, таких как веб-чаты. Однако, в вашем случае, когда вы пишете сайт направленный на размещение контента. Который не перезагружается каждые 5-10 секунд этот косяк мало-актуален и им можно пренебречь. Поэтому выносите вс лишнее во внешние файлы, как это показано выше.
Наконец, отформатируйте текст на своей странице, в соответствие с тем, что указали в хэдере. Я имею ввиду следующее: поставьте якоря на тех словах, который встречаются в тегах <title>,<meta name=”keywords”>; выделите эти слова тегами <i></i> и <strong></strong>.
На заметку: тег <strong> выделяет текст, помещёный между открывающим и закрывающим тегом, полужирным шрифтом. Тоже самое делает тег . Однако. Есть большая разница в использовании. <strong> — прежде всего, логический тег, коих не так много в «чистом HTML». Поэтому, ключевые слова и фразы нужно выделять именно тегом <strong>, остальные части текста, которые необходимо выделить полужирным шрифтом, следует заключать в теги .
Все эти приёмы помогут поисковому роботу понять, что страница действительно о том, о чём говорится в хэдере. Вы же получите страницу, прекрасно оптимизированную для этих самых поисковых роботов, красивую, и удобную для просмотра.
Это первая статья из цикла «Забугорное SEO» или «Что буржуи говорят о SEO». Основа статьи – материал одного из многочисленных англоязычных блогов о SEO. Статья переведена мной и дополнена пояснениями и примечаниями. Надеюсь, что смог сделать статью не только «русскоязычной», но и интересной.
Приведу пример хорошего хэдера:
<head>
<title>Заголовок страницы: Максимум 3 ключевых фразы. Не более 55 символов. </title>
<meta name=”description” content=”Большинство SEO-оптимизаторов используют данную часть хэдера для описания основной сути своего сайта. Постарайтесь не просто повторить здесь свои ключевые фразы(максимум 3), постарайтесь наиболее ёмко описать свой сайт: то для чего он сделан, какую тему освещает и.д. Однако не увлекайтесь описанием слишком сильно. Может быть вы и гений, и пишете не хуже Пушкина, но всё же, вам нужно уложиться максимум в 255 символов “>
<meta name=”keywords” content=”Лучше всего расположить здесь слова из ваших ключевых фраз, разумеется перемешав сами слова, их соствляющие”>
<meta http-equiv=”Content-Type” content=”text/html; charset=iso-8859-1″>
<meta name=”robots” content=”index,follow”> (использование этого мета тега спорно, однако, лишним он не будет. Означает этот мета тег: «всем роботам ходить по ссылкам».
</head>
Существуют ситуации, когда хэдер сильно раздувается за счёт исользования каскадных таблиц стилей(CSS) и JavaScript-программ. Постарайтесь вынести CSS и JavaScript в отдельные файлы, такие как .js and .css. Подключить их можно с помощью специальных тегов. JavaScript файлы подключатся так:
<SCRIPT LANGUAGE=”JavaScript” src=”ваш_файл.js” mce_src=”ваш_файл.js”> </SCRIPT>
Для подключения CSS файлов используется тег <link>, вот так:
<link href=”фаш_файл.css” mce_href=”фаш_файл.css” rel=”stylesheet” type=”text/css”>
Поясню некоторый минус этого способа.
Иногда, файлы стилей просто не успевают подгрузиться. Такое особенно часто заметно в очень динамичных сайтах, таких как веб-чаты. Однако, в вашем случае, когда вы пишете сайт направленный на размещение контента. Который не перезагружается каждые 5-10 секунд этот косяк мало-актуален и им можно пренебречь. Поэтому выносите вс лишнее во внешние файлы, как это показано выше.
Наконец, отформатируйте текст на своей странице, в соответствие с тем, что указали в хэдере. Я имею ввиду следующее: поставьте якоря на тех словах, который встречаются в тегах <title>,<meta name=”keywords”>; выделите эти слова тегами <i></i> и <strong></strong>.
На заметку: тег <strong> выделяет текст, помещёный между открывающим и закрывающим тегом, полужирным шрифтом. Тоже самое делает тег . Однако. Есть большая разница в использовании. <strong> — прежде всего, логический тег, коих не так много в «чистом HTML». Поэтому, ключевые слова и фразы нужно выделять именно тегом <strong>, остальные части текста, которые необходимо выделить полужирным шрифтом, следует заключать в теги .
Все эти приёмы помогут поисковому роботу понять, что страница действительно о том, о чём говорится в хэдере. Вы же получите страницу, прекрасно оптимизированную для этих самых поисковых роботов, красивую, и удобную для просмотра.
Это первая статья из цикла «Забугорное SEO» или «Что буржуи говорят о SEO». Основа статьи – материал одного из многочисленных англоязычных блогов о SEO. Статья переведена мной и дополнена пояснениями и примечаниями. Надеюсь, что смог сделать статью не только «русскоязычной», но и интересной.
Источник:
scorpion.amateria.ru/2007/12/2...
Добавил
amateria 27 Декабря 2007

3 комментария
проблема (2)
Комментарии участников: