PRADO DEVELOPMENT ИЗУЧИЛА НОВЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА

отметили
2
человека
в архиве
Москва, сентябрь, 2006 Специалисты PRADO Development объявили о завершении уникального исследовательско–оценочного проекта в области недвижимости. Исследование касалось строительства целого ряда централизованных коттеджных поселков в экономическом ценовом сегменте. До этого достоверной рыночной информации о потенциале этого сектора недвижимости практически не существовало.

Проект, начатый весной 2006 года, был реализован по заказу Группы компаний ТРИ. Специалисты PRADO Development осуществили оценку потенциального спроса на домовладения в планируемых поселках, а также провели анализ предпочтений потенциальных потребителей в рамках исследуемой концепции.

«Нестандартность проекта в том, что разработанная клиентом концепция коттеджных поселков эконом-класса пока не имеет сформированного предложения, удовлетворяющего массовый спрос потребителей со средним уровнем доходов. Каждый этап работы над проектом отличал новаторский подход и уникальность методики. Аналогичные проекты на рынке загородной недвижимости на практике еще не проводились» — комментирует Евгения Тупейко, ведущий специалист PRADO Development.

Анализ развития рынка коттеджных поселков показал, что сегмент загородного жилья премиум- и бизнес-класса постепенно насыщается и скорее всего будет стагнировать, в то же время рыночный сегмент эконом-класса будет активно расти. Эксперты рынка такие изменения связывают не только с общим неудовлетворенным спросом на загородное жилье эконом-класса, но и поиском альтернатив и переориентации потребителей на загородное жилье в связи с удорожанием стоимости городского.

Для выявления целевых групп покупателей и оценки спроса на объекты было проведено сегментирование потребителей, желающих приобрести какую-либо некоммерческую недвижимость в Москве и Подмосковье. Вся аналитическая работа строилась на основании мнений компетентных экспертов рынка. Было проведено 11 обширных интервью с руководителями и старшими специалистами крупнейших риэлторских агентств Москвы и Московской области.

На втором этапе исследователи сосредоточили свое внимание на целевой аудитории. «Надо заметить, что потенциальные покупатели загородной недвижимости относятся к одной из самых труднодоступных категорий респондентов. С целью получения объективных данных был разработан специфический инструментарий и алгоритм беседы для проведения интервью, выбраны места опроса с наибольшим уровнем концентрации покупателей» — сообщила Екатерина Колина, консультант PRADO Development.

В результате на основе более 200 интервью были получены количественные данные, позволяющие оценить объем и описать «портрет» каждого сегмента целевой аудитории, выявить намерения потенциальных покупателей в отношении недвижимости, изучить процесс выбора загородных объектов. Дискуссии, проведенные в рамках фокус–групп с потенциальными покупателями, лояльными к тестируемой концепции, предоставили исследователям достаточный массив информации для качественного исследования и глубинного анализа предпочтений.

«Наш опыт и знания позволили не только выявить уровень спроса на конкретные загородные объекты, открыв для заказчика реальные объемы его целевого сегмента рынка, но и зафиксировать, отразить нюансы, которые будут способствовать реализации задуманного проекта» — подвел итоги исследования Александр Романенко, Управляющий директор PRADO Development.
Добавил Beljkov Beljkov 15 Сентября 2006
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать