Орбан назвал Украину врагом Венгрии

отметили
54
человека
в архиве
Орбан назвал Украину врагом Венгрии

Орбан: Украина стала врагом Венгрии, требуя запрет импорта энергоносителей из РФ

БУДАПЕШТ, 7 фев — РИА Новости. Украина превратилась во врага Венгрии из-за стремления лишить Будапешт российских энергоресурсов, заявил премьер-министр Виктор Орбан.
 

«Украинцы должны понять, что им нужно перестать постоянно добиваться от Брюсселя, чтобы Венгрия была отключена от дешевой российской энергии. Пока Украина это делает, она, извините, полагаю, является нашим врагом. Киев нарушает наши основополагающие интересы, постоянно требуя и подстрекая Брюссель к отключению Венгрии от дешевой российской энергии. Кто так поступает — не противник, а враг Венгрии», — сказал он на предвыборном мероприятии в Сомбатхее, трансляцию вел телеканал М1.

Как заявлял глава МИД Венгрии Петер Сийярто, оппозиция в случае прихода к власти по итогам парламентских выборов в апреле откажется от нефти и газа из России. Это будет иметь трагические последствия для венгерской экономики. Орбан, в свою очередь, отмечал, что Москва гарантирует безопасность Венгрии, обеспечивая ее энергией, нормальные люди не станут менять надежного поставщика на ненадежного.

В конце января ЕС окончательно одобрил запрет на импорт российского сжиженного природного газа с 1 января 2027 года и трубопроводного газа — с 30 сентября 2027-го. Венгрия и Словакия заявили о намерении подать в суд объединения иск, чтобы отменить эту меру.
В Москве не раз заявляли, что Запад совершил серьезную ошибку, отказавшись от покупки энергоресурсов у России: так он попадет в еще большую зависимость из-за возросших цен, поскольку закупки продолжатся, но уже через посредников.
Добавил Kalman Kalman 7 Февраля
Комментарии участников:
vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 7 Февраля , url

Похоже Орбан стал догадываться об очень многом и о роли украины в будущих предполагаемых западными кукловодами событиях.

RunKing
-5
RunKing [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Для России интереснее сейчас

 Не притворяйся, что ты за Россию.

Ты за непонятно что. Балабол. Чайлдфри.

Старичок на последнем издыхании, который ещё молодится.

Про отца не помнящий и ни разу его не видевший.

Неспособный своё отчество даже выговорить.

Starlike
-5
Starlike [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Ты себя с Путиным не ровняй.

Он успешный и устойчивый.

А ты — мандавошка вонючая.

Так отца своего не помнишь?

А был ли у тебя отец?

Или как в «Интердевочке»?

Starlike
-4
Starlike [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Конечно, ты думал — в силу своих ущербных умственных возможностей при отсутствии образования и воспитания.

Прям Аристотель! )))

Так как отец-то твой звался-то?

Starlike
-4
Starlike [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Я вообще в Таиланде живу.

 Опять Альгеймер пристал?

Ты это каждый раз говоришь — так что все даже стали сомневаться.

Русскую сказку про мальчика и волков помнишь?

Из неё даже присказка пошла:

ты один раз сказал, я поверил
повторил — я стал сомневаться.

Но ты ж не русский — откуда тебе знать...

Starlike
-4
Starlike [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

А что-то более стоящее сказать уже не можешь?

Чушь какую-то порешь.

Про отца-то своего так на веки вечные и забыл — ну зачал и зачал, а теперь мучайся...

Вспоминаешь Гаврилыча хоть?

Или только последствия — отсутствие детей ввиду нежелания и отсутствия возможности?

Гаврилыч А
-3
Гаврилыч А [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Этот из серии: «говорю сам с собою, а кто что услышв — его проблемы»?

Ты от психотерапевта только вчера вышел?

Рубашку уже сняли?

Твоего отца-то как звали, помнишь?

Выговорить сможешь?

Гаврилыч А
-3
Гаврилыч А [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Ты сюда зачем-то пришёл, хотя обещал не приходить.

Никто, конечно, не поверил. Даже ставки не стали делать.

Мешаешь всем. А сейчас вот я тебе мешаю.

Нравится?

Успокойся, я скоро спать пойду.

Утром твои помои вылью.

Гаврилыч А
-3
Гаврилыч А [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Даааа, батя тебя младенцем явно об батарею головой бил...

Не меньше.

Гаврилыч А
-4
Гаврилыч А [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Со мной вообще наверное много где-то в сети видео и аудио и текстов где какую-то хуйню несу 🤔

 👏👏👏 а ты всё-таки самокритичный!

Только вот головой в детстве батя тебя обо что-то ударил...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать