Россиян предупредили о новой схеме мошенничества

отметили
48
человек
в архиве
Россиян предупредили о новой схеме мошенничества

РИА Новости: мошенники звонят, предлагая доставку подарка на день рождения

МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Мошенники стали звонить россиянам и предлагать доставку подарка на день рождения, выяснило РИА Новости.
Во время разговора злоумышленники не раскрывают потенциальной жертве имя дарителя. Затем поступает «код посылки», который преступники просят назвать «для сверки», чтобы получить доступ к личным данным.
 
Мошенники ранее использовали похожие схемы: они звонили под предлогом доставки букетов и заказов из магазинов.
 
Как рассказали РИА Новости в компании Angara Security, преступники обновили сценарий обмана с помощью фейковой курьерской доставки. Теперь они усиливают «социальную привязку», утверждая, что отправителем посылки является родственник получателя.
Специалисты компании напомнили, что сотрудники сервисов доставки никогда не станут заранее по телефону запрашивать код из СМС-сообщения. В таких случаях лучше сразу прерывать разговор и уточнять информацию по официальному номеру службы доставки или магазина.
Добавил Kalman Kalman 7 Февраля
Комментарии участников:
Lukoyla
-7
Lukoyla [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+7
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Это тебе очень сложно объяснить — у тебя нет карт, денег!

У тебя ничего! Ты ж голодранец!

Lukoyla
-3
Lukoyla [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+4
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Опять глупышка потеряла нить разговора!

Тебя ж здесь нет!

Всё это тебе кажется! Снится в забвении!

Lukoyla
-3
Lukoyla [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+4
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Ты хочешь научиться мошенничеству?

Здесь не учат. И консультаций не дают.

Здесь просто смеются над твоей тупизной (и набивают комменты).

HugheLine
-5
HugheLine [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+4
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Не строй из себя того, кем ты не являешься.

ТЫ всё равно мошенник — мошенничал ещё на сёрче.

Теперь уже скоро 19 лет как тут притворяешься то Юлькой, то журналистом, то тайцем со свиномордой. Скажи своим язычком «Гавриляч»! Ты так это уморительно выговариваешь… со скрипом! ))))

HugheLine
-5
HugheLine [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+2
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Вот опять у тебя глюки.

Ты что принимаешь?

Я не тот за кого ты меня принимаешь! Отнюдь.

Оттуда не только sant.

Опять у тебя дежавю: кто я?! где я?!

HugheLine
-4
HugheLine [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+3
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Кому? Заведомо мошеннику?

Да ты с дуба рух!

4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

У меня кончились версии

У тебя и жизнь скоро кончится.

Не думал об этом?

Бездетная между прочим.

RunKing
-4
RunKing [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Не фантазируй.

Это всегда болезненно.

Но ты ж этого не знаешь.

И я не в Екб. И у меня двое детей.

RunKing
-4
RunKing [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+2
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

С чего это вдруг отпетый мошенник рассчитывает, что ему что-то обломится?

За проведенные впустую 19 лет он даже не понял, что здесь ему ничего не светит.

Собирайся на пенсию, старичок!

Но сначала всё-таки вспомни своё отчество.

RunKing
-3
RunKing [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Чой-то ты заговариваться начал?

Опять кондрашка с перепою напала?

Новости почитаешь в другом месте.

Отца-то своего видел хоть раз?

Или фильм «Интердевочка» — это про твою маму?

(последнее слово — не про тебя, а просто русское ругательство)

Ты всерьёз на русском сайте это объясняешь?

Русский уже забывать начал?  ))))

RunKing
-3
RunKing [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

Ты это уже говорил.

Забыл, чтоли?

Тогда лучше расскажи про своего отца Гаврилыча.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 7 Февраля , url

мне надо чтобы чего-то обломилось

А чего тогда каждый раз задаёшь одни и те же свои тупые вопросы?

Альцгеймером страдаешь или наслаждаешься?

Kalman
+9
Kalman, 7 Февраля , url

Я бы сказал, отпетый мошенник!!!))



HugheLine
-5
HugheLine [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален
magmaster
+4
magmaster, 7 Февраля , url

притворяешься то Юлькой, то журналистом, то тайцем со свиномордой.

 )))

Гаврилыч А
-3
Гаврилыч А [вечный бан], 7 Февраля , url
Комментарий удален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать