Россия впервые ввезла пиво из Индии

отметили
50
человек
в архиве
Россия впервые ввезла пиво из Индии

РИА Новости: Россия впервые импортировала индийское пиво

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Россия в прошлом году впервые импортировала индийское пиво, хотя и всего на 140 тысяч долларов, следует из анализа РИА Новости данных индийского министерства торговли и промышленности.
Поставки начались в июне — всего было приобретено индийского пива на 20 тысяч долларов, затем было еще несколько небольших партий. В ноябре экспорт составил уже около 30 тысяч долларов.
Всего же за одиннадцать месяцев прошлого года из Индии на российский рынок было ввезено пива на 140 тысяч долларов. Поставок не было как минимум с 2018 года (более ранних данных в открытом доступе нет).
 
Всего Индия поставила за рубеж в январе-ноябре 2025 года пива на 37,8 миллиона долларов против 36 миллионов годом ранее. Основным покупателем были ОАЭ (28,8 миллиона долларов), а также Сингапур (2,2 миллиона) и США (2,1 миллиона).
Добавил Kalman Kalman 5 Февраля
Комментарии участников:
Kalman
+16
Kalman, 5 Февраля , url

Кто-нибудь пробовал индийское пиво? Как оно?

свидетель из
+2
свидетель из, 6 Февраля , url

Тут надо пробовать ассортимент. Из того, что я пробовал в этой удивительной стране, мне ничего не понравилось.

jzucen
+3
jzucen, 6 Февраля , url

Один вопрос — на*я? Своего пива нет? Его не хватает? Нужно всех споить?

И ладно бы не было больших пивзаводов (у нас в Воронеже таки есть), но ведь на каждом углу всякие магазинчики, где торгуют на розлив, всякие крафтовые пивоварни… Эх, помнится, в Калининграде офигенные эль и портер пивал...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать