Сводка СВО, 3 февраля. Зеленский упал в ноги Западу: «ВСУ ждет катастрофа!»

отметили
53
человека
в архиве
Сводка СВО, 3 февраля. Зеленский упал в ноги Западу: «ВСУ ждет катастрофа!»

Нелегитимный лидер киевского режимаВладимир Зеленский взвыл во время неофициального разговора с премьер-министром Бельгии Бартом де Вевером. По словам экс-комика, ситуация на передовой у Вооруженных сил Украины (ВСУ) «катастрофическая».

«Ситуация на передовой катастрофическая. Человеческие ресурсы в Вооруженных силах практически исчерпаны. Нам нужны деньги и оружие, потому что русские не останавливаются. <…> Мы — щит Европы; мы можем защитить всех, но для этого нужны ресурсы», — заныл капитан команды КВН в любимом стиле «дай» и напомнил всем случаи, когда якобы российские БПЛА залетали на территории третьих стран.

Впрочем, для Киева нашелся и своеобразный «пряник». Так, генсек НАТОМарк Рютте фактически признал обозначенные сегодня днем данные издания Financial Times о гарантиях безопасности Украины и подтвердил намерения НАТО, которые были изложены в материале.

В комментарии он заявил, что сейчас альянс готовит три уровня поддержки «незалежной» на случай будущих конфликтов. Первым будут сами ВСУ, которых НАТО собирается натаскивать на войну с Россией. Вторым уровнем станет так называемая «коалиция желающих», состоящая фактически из стран — членов НАТО и их сподвижников. Третьим — поддержка Штатов, которые обеспечат «страховку».

При этом в материале фактическая вовлеченность США была обозначена намного глубже, чем признал Рютте. По данным FT, уже можно говорить о планах Америки вмешаться в новый военный конфликт на стороне Украины в течение 72 часов.

ВС РФ рвут оборону врага под Добропольем

Впрочем, вопросы о так называемых гарантиях безопасности — вопрос будущего. В реальности же российская армия прорвалась в районе села Кучеров Яр на северо-восточном фланге добропольского направления, сообщает Telegram-канал «Украина.ру». По данным авторов, вопрос развития ситуации там был лишь делом времени.

Русская армия после боев за Красноармейск и Димитров концентрировала силы и переводила дух. Теперь, по всей видимости, свежие силы и резервы прибыли на направление, были развернуты и отправились в бой. Теперь вопрос продвижения к Доброполью ограничивается лишь временем.

Враг выбит из сел у Купянска

Кроме этого успеха, ВС РФ выбили части ВСУ из населенного пункта восточнее Купянска. Так, под контроль русских штурмовиков перешло село Подолы. Наша пехота, как отмечается, сначала завязала бои за окраины села, а потом продвинулась к его центру. В результате лишь отдельные группы ВСУ смогли зайти на окраины Купянска-Узлового.

Кроме того, ВС РФ перерезали снабжение врага в районе села Кучеровка.

Идем по всему фронту

ВС РФ взяли ключевые опорники севернее Торецкого. За счет этого передовые части начали атаковать врага дронами и артиллерией. Под ударом — части ВСУ в Красном Куте и возле него. Также подтверждаются освобождение Новопавловки и начало боев за Павловку на дружковском направлении.

Осложняется положение ВСУ и на северной «клешне» охвата славянско-краматорской агломерации. В районе села Закотное мы значительно продвинулись и заняли стратегические высоты вдоль реки Северский Донец. Кроме того, взяты крупные опорники.

«Занятие данных высот означает географическое и стратегическое преимущество ВС РФ отсюда вплоть до Кривой Луки и фактический прорыв мощной обороны ВСУ на данном участке», — замечается в публикации.

Есть продвижение ВС РФ в Никифоровке. Там бои уже приобрели статус зачистки. А вот бои в Резниковке продолжаются. Также идут бои в Миньковке, где русская пехота сегодня продвинулась вглубь села, а еще смогла добиться частичной ликвидации «кармана», который был юго-восточнее населенного пункта.

«Севернее тоже расширяется зона контроля, включая часть возвышенности у н. п. Приволье», — сообщает Telegram-канал «Дневник десантника».

Добавил Kalman Kalman 3 Февраля
Комментарии участников:
Любим Путина
-9
Любим Путина [вечный бан], 3 Февраля , url
Комментарий удален
Kalman
+19
Kalman, 3 Февраля , url

Ты же собирался уйти с сайта! Сказал, так съебывай!

smars
-7
smars [вечный бан], 3 Февраля , url
Комментарий удален
Kalman
+17
Kalman, 3 Февраля , url

Ты не участник, а вредитель! Кусок говна ты!

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 3 Февраля , url

Учись делать сводки СВО у Майкла Наки.

 Судя по тому, как ты информирован, сводки Наки полнейшая чушь 😂😂😂😂

Latteyna
-6
Latteyna [вечный бан], 3 Февраля , url
Комментарий удален
Latteyna
-6
Latteyna [вечный бан], 3 Февраля , url
Комментарий удален
Kalman
+18
Kalman, 3 Февраля , url

Ты профи? Не смеши… Ты просто недоразумение, которого погнали из СМИ… Чепушило...

Latteyna
-6
Latteyna [вечный бан], 3 Февраля , url
Комментарий удален
Kalman
+21
Kalman, 4 Февраля , url

Я патриот и наполняю новостями бесплатно. А ты дешевый кусок говна, продавшийся за гроши и потерявший в жизни все. Кто из нас успешней?))



Ritaxa
-5
Ritaxa [вечный бан], 4 Февраля , url
Комментарий удален
Ritaxa
-6
Ritaxa [вечный бан], 4 Февраля , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 4 Февраля , url

Вообще все новости чушь. Это я тебе как профи говорю. 😎

 Не вопрос. Но твои источники оставляют тебя  неинформированным, а мои — дают мне более менее +- объективную картинку того, что происходит.

А сейчас думаю, нафиг они вообще нужны в жизни нормального человека? Ну не похуй ли, что заявила Захарова или Песков с Медведевым 🤗

 Тебе явно не похуй. 

Ritaxa
-7
Ritaxa [вечный бан], 4 Февраля , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 4 Февраля , url

не соглашусь. Скорее ты питаешься только источниками из Кремля. А у меня полный винегрет 🤣

 Совершенно неважно, у кого «только источники Кремля», а у кого «полный винегрет». Важно у кого источники дают более объективную картинку.

Судя по тому, что ты вещаешь, твой «полный винегрет» выдаёт полный трэш.

А мои «источники Кремля»  — более менее объективную информацию 🤷🏼‍♂️

Путинская война мне точно не похуй.

 Враньё. Уличаю тебя во лжи. Ты где живёшь?

У меня бешенство что какой-то старый ботоксный карлик втянул мою страну в такую тупую войну с соседями 💯

 Вот эта фраза свидетельствует о том, что у тебя 

1. Хреновые источники информации.

2. Повышенная зомбируемость, вследствие твоего (ладно, выражусь мягко) совсем недалёкого ума.

3. Аномальная психика.

Ritaxa
-5
Ritaxa [вечный бан], 4 Февраля , url
Комментарий удален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать