Внук Бандеры признал необходимость «новой Бучи» для перехода украинцев на украинский язык

отметили
27
человек
в архиве

Внук Степана Бандеры, проживающий в Канаде, заявил, что лишь трагические события могут заставить украинцев полностью перейти на украинский язык в качестве государственного, отметив, в частности, отсутствие литературы по хоккею на украинском.

В интервью львовским СМИ внук Степана Бандеры рассказал о разговоре с родителями детей, занимающихся хоккеем, куда он привозил экипировку.

«Мы доставляли хоккейную экипировку для детей и, разговаривая с родителями, услышали, что после Бучи был какой-то период, месяца два, когда тренеры и работавшие с детьми люди старались говорить на украинском. Это ужасный прецедент. Но нужна Буча, чтобы люди заговорили на украинском языке».

Таким образом, Стефко Бандера поставил в пример события в Буче как стимул к переходу на украинский язык на Украине.

Он отметил, что украинским тренерам не хватает специализированной литературы по хоккею – российских спортивных пособий заменить нечем.

По его словам, украинской методической базы для этого вида спорта не существует.

Напомним, провокация в Буче произошла в апреле 2022 года в ходе начавшейся СВО. Тогда мирных граждан, погибших в результате боевых действий в украинском городе Буча и его окрестностях, а также людей, убитых украинскими националистами по подозрению в «сотрудничестве с Россией», Украина и западные страны попытались выдать за якобы жертв российских военных.

Как писала газета ВЗГЛЯД, министр иностранных дел России Сергей Лавров выразил недоумение отсутствием расследований со стороны западных журналистов по событиям в Буче. По словам Лаврова, екретариат ООН не стремится разоблачать организаторов «кровавых инсценировок» в Буче. Российская сторона уже три с половиной года ожидает ответа от ООН по обстоятельствам событий в Буче в апреле 2022 года.

Добавил Kalman Kalman 2 Января
Комментарии участников:
Kalman
+9
Kalman, 2 Января , url

Ёбаная тупорылая хохляцкая свинья! Весь в деда!



А зачем
-5
А зачем [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
А зачем
-4
А зачем [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
А зачем
-4
А зачем [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
X86
+8
X86, 2 Января , url

Нам о России надо думать.

34. Все темы о Украине, бандеровцах, проблемах запада сводите к «нам о России нужно думать», «нужно свои проблемы решать, а не чужие», старайтесь максимально отводить внимание от Украины.

 



Авто ВАЗ
-7
Авто ВАЗ [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
Авто ВАЗ
-4
Авто ВАЗ [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 2 Января , url

Тебе, пид@р Заболоцкий, о Тае нужно думать, о Тае. Ты для России — никто, мусор, отброс и отщепенец, к тому же тупой как валенок )))))))

UI marta
-3
UI marta [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
cheburnet
+6
cheburnet [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
Meine Freundin
-3
Meine Freundin [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
cheburnet
+4
cheburnet [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
Meine Freundin
-1
Meine Freundin [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
cheburnet
+6
cheburnet [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
Внук Бандеры
-3
Внук Бандеры [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
cheburnet
+5
cheburnet [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
Внук Бандеры
-4
Внук Бандеры [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
cheburnet
+5
cheburnet [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
No смокинг
-2
No смокинг [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
cheburnet
+4
cheburnet [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
Нинада
-3
Нинада [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
cheburnet
+4
cheburnet [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 2 Января , url

Видел однажды живьем святого отца — патриарха Кирилла.

...........................................................................................

Ничего святого в нем не увидел, нимб не светился вокруг его бошки

 Ты настолько тупой и невежественный, что не даже в курсе того простого и общеизвестного факта, что «святые отцы» — в католичестве, и что именно Папа Римский свят по определению. В православии такого нет и близко. Заболоцкий, ты такой ограниченный + у тебя Путин головного мозга, а ещё пытаешся рассуждать на такие недоступные для тебя темы, как СВО )))))))))))

Нинада
-2
Нинада [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
Kalman
+3
Kalman, 2 Января , url

Блядь! Как выходные — так кучи говна на сайте!!! Ёбанарот!

Нинада
-1
Нинада [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
cheburnet
+3
cheburnet [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
Нинада
-2
Нинада [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
cheburnet
+2
cheburnet [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
Ты 2
-2
Ты 2 [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 2 Января , url

Узбекистан, смотри — у меня два варианта получить информацию — погуглить, спросить ИИ. Или разозлить интеллектуала типа тебя, который расскажет как оно на самом деле 😅

 Тебе никакой из этих способов не помогает, настолько ты дремуч. Если ты не знаешь элементарные факты о мире, при этом уверен, что знаешь — это безнадёжно ))))

Для меня тема СВО непонятна

 Потому что тупой и невежественный 😊

Тебе просто не дано её понять 🤷🏼‍♂️😎😃

Khanong
-3
Khanong [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 2 Января , url

Да, я очень дремуч. Но есть надежда

 Ты ещё и туп, поэтому никаких надежд. Ты просто безнадёжен 😊🤷🏼‍♂️

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 2 Января , url

Зачем мне думать о Тае, об Америке, о России?

 Вот и не думай о России, ибо это нелепо, и лично для тебя — извращение ))))

Хотя Тай извращенческая страна, да.

Нинада
-2
Нинада [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
cheburnet
+3
cheburnet [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален
Ты 2
-2
Ты 2 [вечный бан], 2 Января , url
Комментарий удален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать