Удары возмездия по инфраструктуре Украины не остановят подобные террористические акты. Надо уничтожать тех кто их готовит, не важно где они — на Украине, в Лондоне или Брюселе
У тебя, мудак, новая методчка? План уже давно согласован еще на аляске, там были 3 ключевых положения:
1) Вывод войск из Донбаса, русские жетели отстояли свою свободу с оружием в руках. Сопротивляясь марионеточному режиму в Куиве.
2) Нейтральный статус Украины
3) Соблюдение прав русскоязычных и прекращения гонений на церковь
Ничего из этого твой ублюдычный клоун исполнять не жалает и он неоднократно про это говорил.
Американский дедушка жопу рвет, чтобы прекратить российско-украинский конфликт
Не надо ему жопу рвать. Достаточно просто прекратить помогать деньгами, оружием, разведданными и спутниковой связью.
И вообще какое дело этому заокеанскому дедушке до нашей СВО?
Только не рассказывай что он «за мир во всём мире», особенно после того что он пытается сделать с Венесуэлой
Только не рассказывай что он «за мир во всём мире», особенно после того что он пытается сделать с Венесуэлой
напомню, что с Ираном уже сделал.
Частично. Дальше — чего-то не хватило.
ТАСС (https://max.ru/tass_agency) сообщает про очередной теракт в исполнении ВСУ, на этот раз в Херсонской области:
t.me/Mikle1On/45460
▪️ВСУ целенаправленно ударили беспилотниками по месту, где мирные жители встречали Новый год;
▪️Три БПЛА атаковали кафе и гостиницу на побережье Черного моря в Хорлах;
▪️По меньшей мере 24 человека погибли, среди них один ребенок. Более 50 человек пострадали. Многие сгорели заживо. Погиб ребёнок. Это преступление по своей сути — один ряд с одесским Домом профсоюзов — один из беспилотников был с зажигательной смесью.
▪️Удар был нанесен почти под бой курантов;
По совокупности преступлений кастрюлеголовые щеневмерлики уже заработали не только отдельный котёл с расчетом из особо подготовленных чертей, но и свой собственный персональный ад.
💣 Mikle1On (https://t.me/Mikle1On) | МАХ (https://max.ru/Mikle1On)
Хозлы заживо сожгли 25 человек прямо в херсонском кафе, под бой курантов.
t.me/margaritasimonyan/15622
Узнаю небрата Колю.
Они не просто военные преступники, они садисты, достойные своих духовных отцов — гестаповцев.
Выловлен будет каждый. Выловлен, зачищен и выпотрошен.
На этот раз ни в какой Аргентине отсидеться до старости не получится. Нет уже в мире таких аргентин.
New York Times пишет, что ЦРУ координирует все удары по российским нефтезаводам и химическим предприятиям из-за позиции главы агентства Рэтклиффа, который фактически игнорирует Трампа.
t.me/golosmordora1/51601
Что самое интересное, ЦРУ доложило о том, что никакой атаки дронов на Валдай не было. Как будто бы знали, что такая публикация выйдет.
А недавно хохляцкий паблик выложил карту с маршрутом зарущенных беспилотников, мол москалям будет весело и всё такое. И там, что интересно, направление кучи беспилотников именно на Тверскую область и Великий Новгород.
Ну, ребят, вы что-то совсем запутались в своём тупом вранье.
и ЦРУ вроде не причём7
выделено мной
Полный комментарий Медведева ТАСС по поводу убийства мирных жителей в Херсонской области:
t.me/tass_agency/355200
«Более 80 лет назад, 22 марта 1943 года, фашистские твари и их прихвостни сожгли Хатынь. И эту в новогоднюю ночь в Херсонской области похожим образом умышленно и жестоко убили мирных людей.
Зверство. Подлость. Цинизм. Словарь нормального человека слишком беден, чтобы дать определение действиям этих бандеровских подонков. Годится для этого только беспощадный язык возмездия. Неминуемого и скорого в ходе наступления нашей Армии.
Причем оно должно затронуть и самих уродов-исполнителей этого теракта, и их разнообразных командиров. Хватит церемониться. Бандеровских ублюдков надо резать, как больных свиней. Где бы они ни находились: в смердящей Украине, в Европе или на морских курортах. Как сказал в своем великом стихотворении Константин Симонов — „Сколько раз увидишь его, столько раз его и убей!“
✔️ Подпишись на ТАСС в Max (https://max.ru/tass_agency)
Как же ты и тебе подобные «новые участники» надоели своими испражениями на этом сайте. Здриснули из страны, как то пристроились там, ну и сидите на жопе ровно. Не лезьте к нам, не засирайте наше медиопространство, оно и так чистотой не славится
Очень хорошо, если ты формально еще гражданин России. За свою подрывную деятельность ты ответишь по всей строгости Закона!
Это очень хорошо, что ты понял, что это пространство чистотой не славится.
Возможно, иногда благодаря мне 🤗
Я много в этой жизни понял, в том числе то, что такие как просто пыжатся стараясь изобразить из себя «идейных» противников «путинской идеологии», а на самом деле просто бултыхаются как дерьмо в прорубе








