Комментарии участников:
Вот чего не встречал в Питере, так это казаха!
Может, конечно, забыл… )))
Не, ну как я мог бы забыть… на коне, мурчит там себе под нос что-то монотонное, точно бы не забыл… )))
Кстати, вспомнил! Встречал!
У КБ (Красное и белое). Вечером. Год или два назад. Или даже три.
Я курил и не спешил заходить...
Он вывалился из КБ. И чего-то не сразу, но подошёл ко мне, чего-то там ля-ля...
Всё извинялся, что нетрезвый… Я ему — да ничего — дело житейское...
Даже вроде бы обнялись… Ну обычный советский человек...🤷🏼♂️





