Вот начнут бойцы возвращаться с СВО например на службу в полицию, а там ...
Разница в жаловании огромная при огромном обороте документов в бумажном виде и полнейшем забюрокрачивании.
Это называется, когда силовая структура окончательно превращается в бумажное ведомство, а так же отсутствует слово офицера и честь мундира.
Даже не верится, что когда-то была краснознаменная милиция, для офицеров которой эти понятия не были пустым звуком.
Наверное никто в полицию не пойдёт работать или и только самые идейные.
В России намечается кризис в охране общественного правопорядка и охране жизни простых граждан.
При окончании СВО при таком положении дел в полиции будет взрывной рост преступности в России.
Не каркай! Даже в самые трудные времена, в 90е, когда ничего не работало (а коррупция в милиции всегда была выше, такая у них специфика). Были люди, для которых совесть и честь не пустой звук. Бесплатно служили, но людям помогали. (Я их бензином заправлял, у меня был… всего ведь не расскажешь).
У сожалению, знаю о чём пишу.
Коррозия или либеральный корона-вирус головного мозга (это когда человек себе сам (а не его подчинённые вручают маленькую, но вполне заслуженно и даже помогают корону нести) одевает тяжеленную корону, и та давит избавляя носителя от последних мозгов и духовных ценностей) из «святых» 90-х каснулся не только МВД.
Например, аресты в Генштабе тому доказательство.
Запад делает рывок в новый техноуклад на первом и главном этапе за счёт России, российских территориальных и природных ресурсов, и при этом обязательно на костях русских.
Последнее одно из главных условий такого прорывы запада в новый технологический мир.
Так что лишение привычных духовных и отчасти даже наследуемых советских ценностей в силовых структурах России лишь небольшая часть этого плана.
И видно, что этот план не везде но осуществляется.
Коррозия происходит быстрее, чем замещение людьми прошедшими СВО. Мало того коррозия или либеральный корона-вирус головного мозга активно сопротивляется.


