ON Медиа: стоимость билетов на концерты Долиной за 2 года выросла на 16% при сохранении уровня количества выступлений. Часть артистов делают ставку на повышение среднего чека на билет

отметили
22
человека
ON Медиа: стоимость билетов на концерты Долиной за 2 года выросла на 16% при сохранении уровня количества выступлений. Часть артистов делают ставку на повышение среднего чека на билет
Стоимость билетов за концерты певицы Ларисы Долиной за 2024-2025 годы увеличилась на 16%, при этом, количество выступлений сохранилось, говорится в исследовании холдинга ON Медиа, которое есть в распоряжении РИА Новости.
 
«Часть артистов делают ставку на повышение среднего чека на билеты при сохранении уровня количества выступлений. Рост стоимости билетов при стабильном графике гастролей в 2024-2025 годах демонстрируют Баста (+40%), Сергей Лазарев (+29%), Анна Асти (+12%) и Лариса Долина (+16% к цене билета)», — говорится в сообщении.
 
Уточняется, что у группы «Руки вверх» средняя цена билета выросла почти в 2 раза: если в 2023 году диапазон цен на билеты составлял от 1 рубля до 300 тысяч рублей, то в 2025 году — уже от 2500 до 550 тысяч рублей, при этом количество концертов осталось примерно на том же уровне.
 
«Стендап закрепился как массовый жанр. Комедийный формат остается одним из самых устойчивых сегментов рынка офлайн-развлечений. По итогам 2025 года по всей России на стендап было продано на 14% больше билетов, чем годом ранее, а общий объём продаж в деньгах вырос на 15%, следует из статистики Ticketland и Ticketscloud», — говорится в сообщении.
 
ON Медиа (ранее — МТС Медиа) — контентный холдинг, в который входят онлайн-кинотеатр КИОН, ON Студия, книжный сервис КИОН Строки, стриминг КИОН Музыка, музыкальная компания ON Лейбл и компания МТС Live, которая управляет билетными операторами Ticketland и Ticketscloud, продюсерским центром ON Шоу и развивает федеральную сеть концертных площадок.
 
Исследование проведено холдингом ON Медиа, основываясь на данных билетных сервисов Ticketland и Ticketscloud.
Добавил suare suare 23 Декабря
Комментарии участников:
свидетель из
+5
свидетель из, 23 Декабря , url

Инфляция искусства, однако.

aprioric
+4
aprioric, 23 Декабря , url

Надо делать бабки пока бабка жива, а не после.

magmaster
+2
magmaster, 23 Декабря , url

))

бабки на хайпе )

1utr
+2
1utr, 23 Декабря , url

Да это просто новогодний чёс.

Исследование проведено холдингом ON Медиа, основываясь на данных билетных сервисов Ticketland и Ticketscloud.

Сами себя исследовали? Скорее это аудиторская проверка...😊

Влад51
+7
Влад51, 23 Декабря , url

Не надо беспокоится о служителях муз, в России они с голодухи не вымрут.

KolVizin
+4
KolVizin, 23 Декабря , url

Эт. точно.  К тому же отрицательный пиар — это тоже пиар. И для того, чтобы освистать, тоже нужно билет купить.  



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать