Су-57 совершил первый полет с двигателем пятого поколения

отметили
30
человек

Истребитель Су-57 впервые совершил полет с двигателем пятого поколения.

Истребитель Су-57 совершил первый полет с двигателем пятого поколения, сообщили в пресс-службе «Ростеха».
 

«Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации и Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в госкорпорацию) приступили к летным испытаниям двигателя „Изделие 177“ в составе авиационного комплекса пятого поколения Су-57», — говорится в релизе.

Машину поднял в небо заслуженный летчик-испытатель Роман Кондратьев. Полет прошел штатно в соответствии с заданием, новый двигатель отработал надежно.
 
Как отметили в госкорпорации, «Изделие 177» с увеличенной тягой усилит летные характеристики и поможет и далее совершенствовать самолет. Модернизация идет с учетом применения на СВО, специалисты расширяют возможности вооружения и бортовых систем.

Объединенная авиастроительная корпорация увеличивает производство для роста поставок истребителей в российские войска и на экспорт.

Су-57 решает широкий спектр боевых задач. Он способен поражать воздушные, наземные и морские цели. Самолет может работать круглосуточно, в том числе в сложных метеоусловиях и при помехах. Малая заметность позволяет ему быть эффективным в условиях противодействия современных систем ПВО.

Добавил aprioric aprioric 22 Декабря
Комментарии участников:
aprioric
+2
aprioric, 22 Декабря , url

"Земля прощай! В добрый путь!"

aprioric
+2
aprioric, 22 Декабря , url

видео от ТАСС в тг-канале ТАСС:

📹 Су-57 впервые взлетел с двигателем пятого поколения «изделие 177», сообщили в Ростехе.

Видео: ПАО «ОАК»/ТАСС

t.me/tass_agency/353983
aprioric
+2
aprioric, 22 Декабря , url

то же видео в тг-канале Ростеха

✈️ Ростех впервые поднял в небо истребитель Су-57 с перспективным двигателем пятого поколения.

Наши ОАК (https://t.me/uac_ru) и ОДК (https://t.me/uecrus_official) приступили к летным испытаниям двигателя «изделие 177» в составе авиакомплекса пятого поколения Су-57. Вылет прошел штатно в соответствии с условиями полетного задания.

В «изделии 177» тяга на форсаже составляет 16000 кгс. Также образец имеет сниженный расход топлива на всех режимах и увеличенные ресурсные показатели. Новейшие технологии и материалы, инновационные конструкторские решения позволили ОДК создать двигатель, который имеет более продвинутые технические характеристики по сравнению с силовыми установками прошлого поколения.

Многофункциональный истребитель создан для выполнения широкого спектра боевых задач. Он способен поражать воздушные, наземные и морские цели. Самолет может применяться круглосуточно, в том числе в сложных метеоусловиях и в сложной помеховой обстановке. Малая заметность позволяет ему уничтожать цели даже в условиях противодействия современных систем ПВО.

«Су-57 отлично зарекомендовал себя в реальных боевых условиях и подтвердил, что соответствует требованиям, предъявляемым к авиационным комплексам пятого поколения, в том числе в части стелс-характеристик. Самолет закономерно вызывает высокий интерес у зарубежных заказчиков, уже осуществляются его экспортные поставки. При этом Су-57 продолжает модернизироваться с учетом опыта применения в зоне СВО: расширяются возможности вооружения и бортовых систем. Новый двигатель – «изделие 177» – с увеличенной тягой дополнительно усилит летные характеристики и обеспечит значительный задел для дальнейшего совершенствования самолета», – сказали в Ростехе.

@rostecru

t.me/rostecru/10973
aprioric
+4
aprioric, 22 Декабря , url

Украинские СМИ:
«37 лет назад, 21 декабря 1988 года, в Киеве состоялся первый испытательный полет украинского самолета Ан-225 „Мрія“

Колоссальной ошибкой было оставить этот самолёт и КБ Антонова в 1991 году Украине. В России оно бы сейчас очень пригодилось. Ну а про то, что самолёт „украинский“ — это такой анекдот. Это советский самолёт, который создавала вся страна.

t.me/golosmordora1/51480


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать