видео от ТАСС в тг-канале ТАСС:
📹 Су-57 впервые взлетел с двигателем пятого поколения «изделие 177», сообщили в Ростехе.
t.me/tass_agency/353983
Видео: ПАО «ОАК»/ТАСС
то же видео в тг-канале Ростеха
✈️ Ростех впервые поднял в небо истребитель Су-57 с перспективным двигателем пятого поколения.
t.me/rostecru/10973
Наши ОАК (https://t.me/uac_ru) и ОДК (https://t.me/uecrus_official) приступили к летным испытаниям двигателя «изделие 177» в составе авиакомплекса пятого поколения Су-57. Вылет прошел штатно в соответствии с условиями полетного задания.
В «изделии 177» тяга на форсаже составляет 16000 кгс. Также образец имеет сниженный расход топлива на всех режимах и увеличенные ресурсные показатели. Новейшие технологии и материалы, инновационные конструкторские решения позволили ОДК создать двигатель, который имеет более продвинутые технические характеристики по сравнению с силовыми установками прошлого поколения.
Многофункциональный истребитель создан для выполнения широкого спектра боевых задач. Он способен поражать воздушные, наземные и морские цели. Самолет может применяться круглосуточно, в том числе в сложных метеоусловиях и в сложной помеховой обстановке. Малая заметность позволяет ему уничтожать цели даже в условиях противодействия современных систем ПВО.
«Су-57 отлично зарекомендовал себя в реальных боевых условиях и подтвердил, что соответствует требованиям, предъявляемым к авиационным комплексам пятого поколения, в том числе в части стелс-характеристик. Самолет закономерно вызывает высокий интерес у зарубежных заказчиков, уже осуществляются его экспортные поставки. При этом Су-57 продолжает модернизироваться с учетом опыта применения в зоне СВО: расширяются возможности вооружения и бортовых систем. Новый двигатель – «изделие 177» – с увеличенной тягой дополнительно усилит летные характеристики и обеспечит значительный задел для дальнейшего совершенствования самолета», – сказали в Ростехе.
@rostecru
Украинские СМИ:
t.me/golosmordora1/51480
«37 лет назад, 21 декабря 1988 года, в Киеве состоялся первый испытательный полет украинского самолета Ан-225 „Мрія“
Колоссальной ошибкой было оставить этот самолёт и КБ Антонова в 1991 году Украине. В России оно бы сейчас очень пригодилось. Ну а про то, что самолёт „украинский“ — это такой анекдот. Это советский самолёт, который создавала вся страна.

