Потомки польских людоедов грозят Калининграду. Генерал Громадзинский обещает все сжечь

«У шляхты угрожающе зашевелились усы», — так Алексей Толстой писал когда-то о приступе буйной воинственности у польских шляхтичей. Усы эти снова угрожающе шевелятся…
Бывший командующий Европейским корпусом (Европейский корпус — тактическое объединение вооруженных сил государств Европейского союза) Ярослав Громадзинский пригрозил ударом по Калининградской области:
«Сегодня нужно четко сказать русским: Мы можем туда зайти, и вы должны это учитывать».
Генерал и стратегический план такого удара разработал:
«Если будем вынуждены это сделать, то сделаем это с полной решимостью — на расстоянии 300 километров все сожжем, а на дистанции 900 километров подожжем».
Здесь надо вспомнить о том, что протяженность Калининградской области с запада на восток — 205 км, с севера на юг — 108 км. Является она полуэксклавом России, так как не имеет с её основной территорией общей сухопутной границы и не граничит с иными субъектами Российской Федерации. Посему возникает вопрос — что именно собрался сжигать и выжигать отличающийся умом и сообразительностью Громадзинский на дистанции в 300 и 900 километров? На территории каких именно государств он собрался огненные шоу устраивать? Немцам и литовцам непременно стоит поразмыслить над этим интересным вопросом.
От польского генерала чего угодно ожидать можно. С должности командующего Европейским корпусом Громадзинского прогнали в прошлом году. Принято считать, что за хамство. Но, может быть, дело не только в этом? Вдруг он кого-то повыше чином потряс каким-то своим стратегическим планом по сожжению чего-нибудь?
Так что слишком серьезно воспринимать нынешние откровения генерала Громадзинского вряд ли следует. Надо отметить, что он не единственный польский генерал, грезящий о захвате Калининградской области. Военных единомышленников у него хватает…
Чем поляки действительно могут напугать — это нравами их войска.
Польский историк Казимир Валишевский писал о своих соплеменниках, в 1612 г. сидевших в осаде в Московском Кремле:
«Они выкапывали трупы, потом стали убивать своих пленников, а с усилением горячечного бреда дошли до того, что начали пожирать друг друга; это — факт, не подлежащий ни малейшему сомнению: очевидец Будзило сообщает о последних днях осады невероятно ужасные подробности, которых не мог выдумать… Будзило называет лиц, отмечает числа, когда лейтенант и гайдук съели каждый по двое из своих сыновей; другой офицер съел свою мать! Сильнейшие пользовались слабыми, а здоровые — больными. Ссорились из-за мертвых, и к порождаемым жестоким безумием раздорам примешивались самые удивительные представления о справедливости. Один солдат жаловался, что люди из другой роты съели его родственника, тогда как по справедливости им должны были питаться он сам с товарищами. Обвиняемые ссылались на права полка на труп однополченца, и полковник не решился круто прекратить эту распрю, опасаясь, как бы проигравшая тяжбу сторона из мести за приговор не съела судью. Будзило уверяет, что возникало много подобных дел; томясь голодом, наполняя рот кровавой грязью, по словам записок, обгладывая себе руки и ноги, грызя камни и кирпичи, все эти люди, несомненно, впадали в безумие».
Ныне наемники из Польши «отличились», по многочисленным свидетельствах, зверствами по отношению к мирному населению в Курской области. В людоедстве, правда, их не обвиняют, но кто знает, что будет в дальнейшем?
Пока в к числу ясновельможных «подвигов» можно отнести арест российского ученого-археолога и сотрудника Эрмитажа Александра Бутягина за раскопки в Крыму. Киевские наследники Бандеры объявили, что раскопки привели к «уничтожению объектов крымского культурного наследия». На этом основании поляки арестовали ученого.
Надо полагать, что ближайшее время они еще что-нибудь придумают.
