У нас это взаимно с Путиным. 🤗
Ему неинтересно мое мнение, а мне его.
Враньё. Ты живя в Тае, постоянно его вспоминаешь, и это такой, красноречивый факт.
Я вот, к примеру, вообще не знаю, кто король Тая, кто премьер, потому что мне пох, их дела меня, не касаются. Их СВО меня тоже не интересует.
Но тебя прям клинит на Путине....
На Путине меня клинит, потому что я россиянин,
Чисто формально, ты возможно и россиянин, но чисто формально. Ты давно уже в России не живёшь, так что это не причина 🤷🏼♂️Объяснение тут одно — это паранойя 😀🤷🏼♂️
он мне все больше напоминает Гитлера
Знаешь, твои фантазии совершенно похер😊 К тому же ты сам признался, что многого не можешь понять.
Обозначил своё не самое лучшее ментальное состояние упоминанием чемодана 😊 У тебя в конце концов нездоровая паранойя по отношению к Путину — ну в самом деле — Тай, солнце, море пляж, а тебя Путин заботит. Ну неестественно это.
мне не нравится его грязная, кровопролитная война,
Тай тоже своё СВО начал, и если б не большой белый господин, воевал бы до сих пор… А ты молчал в тряпочку 😀
Ок, не так интересно, согласен. Но причём здесь Путин? 😂😂😂
Он совсем далеко. Где тебя нет. А мысли твои занимает по полной. Я ж говорю, это неестественно 🤷🏼♂️
Даже при наличии паспорта.
Путина считаю военным преступником, который очень много навредил России. Убил много россиян на Украине, сделал инвалидами.
Ты можешь считать всё что угодно, с твоим непониманием это будет пустышкой… Это как в одном короткометражном американском фильме, ученик написал в тесте, что что 2+2 = 22, учтитель пытается ему объяснить 2+2 = 4, а он говорит «ну это же тупо!» И настаивает на своём… Какой вес его мнения? Вот и у тебя такой же. У тебя мозг засран либеральной пропагандой 🤷🏼♂️
Очень надеюсь, что Трамп поможет и идиотскую позорную путинскую войну закончить 🙏
Видишь, ты за 4 года не понял, что это от Зеленского зависит. Пока именно его Трамп уговаривает пойти на мировую… Поэтому чего думать о том, что выше твоего понимания и тебя вообще никак не касается? 😀
Толку то от того, что ты работал, если в элементарных вещах не разбираешься?
Да и не знаешь 🤷🏼♂️
Я вот ни в каких подобных учреждениях не работал, а вижу и понимаю больше тебя почему то… 😂😂😂Как так то?
Тут неважно, кто из нас «умнее». От слова совсем.
Но в фактах лажаешь именно ты 🤷🏼♂️
И показываешь непонимание каких то очевидных вещей — тоже ты. Как и триггеришь на мемах о чемодане и дерьме.
Это всё говорит о том, что именно у тебя мозги засраты пропагандой.
Опровергни меня, если я не прав ...
Да без разницы твоя самореклама, если ты постоянно ошибаешься в фактах и не понимаешь элементарных вещей… 😂
И к тому же… За Дмитрия Анатольевича топил? Топил… И как теперь отношение?
За Навального топил? Топил? За майдан топил? Топил..
Эти косяки, грубейшие косяки, показывают твою полную профнепригодность… 😊
это он так только говорит, что работал в Интерфаксе, в РИА Новости и т.д.
что ты хочешь — у животного больная фантазия на основе ЧСВ, требует вниманиия к своей никчёной жизни...
а на самом деле он метался в Финку, и назад в Питер пытаясь найти своё место, кого нагреть по пути
вот сейчас неуёмный в Тай подался — там всех дурит, его посылают, а он дурит...
Человек не обязан перед тобой отчитываться, ты чего то путаешь.
Я тоже никому не представлялся, да и ты тоже пока небя не раскрыли 😅😅😅
.
Уфффы, из всей воды только это имеет значение
На этом сайте, где обсуждение новостей, как-то без разницы л
это он так только говорит, что работал в Интерфаксе, в РИА Новости и т.д.
что ты хочешь — у животного больная фантазия на основе ЧСВ, требует вниманиия к своей никчёной жизни...
😀😀😀😅
Ладно, проверить мы не можем, но очевидно, что если и работал, то этот опыт впрок не пошёл 🤷🏼♂️
Прочел Ваши посты, минуя посты пациента. Неплохой образец психотерапии. Вот только поможет ли болезному без галоперидола?))
Неплохой образец психотерапии.
Благодарю 😀😀😀
Но цель — не столько в помощи пациенту, и даже не в переубеждении, сколько демонстрации нищеты, убожества и неадекватности либеральной парадигмы, которую транслирует Заболоцкий. Читателей здесь всё же побольше чем комментаторов, и среди них могут быть сомневающиеся...
У меня иссяк боезапас модераторских БАНов.
Просьба очистить список новых забаненных клонов «штатного клоновода» посредством перевода их на «вечные БАНы
Два недобитка на эту минуту: Му name [вечный бан] и Она перепутала [вечный бан]






