Стало известно меню ужина Орбана в ресторане русской кухни

отметили
14
человека
в архиве
Стало известно меню ужина Орбана в ресторане русской кухни

В ресторане русской кухни Орбан попробовал блины с икрой, пельмени и сало

МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. РИА Новости изучило меню премьера Венгрии Виктора Орбана в московском ресторане «Живаго», который он посетил.
Орбан после переговоров с президентом РФ Владимиром Путиным поужинал блюдами русской кухни в ресторане «Живаго», расположенном напротив Кремля.
Как передает корреспондент РИА Новости, Орбан заказал блины за 220 рублей с икрой форели стоимостью 1800 рублей за 50 граммов. Блинчики подают с пампушками, зеленым луком и тертым яйцом — белок и желток отдельно. Икру приносят отдельно в стеклянной тарелке внутри железной емкости со льдом.
 
Помимо этого, в меню Орбана были пельмени «Сибирские» стоимостью 720 рублей, которые подаются со сметаной, а также сало в шелухе. К салу приносят несколько поджаренных на масле кусочков бородинского хлеба, веточки зеленогорска лука и горчицу. Стоимость сала — 690 рублей.
Встреча Путина с Орбаном завершилась вечером в пятницу, переговоры в Кремле продолжались почти четыре часа. По окончании переговоров Орбан посетил один из столичных ресторанов.
Добавил Kalman Kalman 29 Ноября 2025
Комментарии участников:
Ба Бах
-5
Ба Бах [вечный бан], 29 Ноября 2025 , url
Комментарий удален
Ба Бах
-5
Ба Бах [вечный бан], 29 Ноября 2025 , url
Комментарий удален
poizun
+8
poizun, 29 Ноября 2025 , url

Слушай, а тебя от какой-то запредельной, демонической злобы так корёжит и выгибает, что аж глаза на лоб лезут? Прямо как бесёнка, которого святой водой окатили — шипишь, брыкаешься, пена изо рта от бессильной злости.

Ты про «нищую Россию» заголосил, а сам, как заводная игрушка, повторяешь набившие оскомину мантры. У тебя в голове одна только икра для Орбана и убогая «российская глубинка»

Так и вижу: сидишь, трясёшься над клавиатурой, слюной брызжешь, пытаясь выдать желаемое за действительное. Мечтаешь, чтобы мы все тут с голоду пухли и по подвалам сидели, а у нас, видишь ли, икра для гостей находится. Не укладывается в твоей воспалённой головушке, что страна живёт, развивается

Так вот, захлебнись своей желчью. Твои всхлипы и судороги — это просто фоновая музыка для страны, которая тебя и таких, как ты, давно переросла. Орбан — друг, а ты — просто шум, который скоро стихнет



sant
+4
sant, 29 Ноября 2025 , url

сидишь, трясёшься над клавиатурой, слюной брызжешь

это как Кузя в «Универе» с пультом...😊

девка вошла — подумала, дрочит...😊

в представлешь, заблоцкий это делает в аэропорту со смартфоном — белый среди тайских туземцев?!!! 😊

что тайцы о нём думают?!!! 😊 — больной белый… вон как потеет...

и сам он даже не в курсе происходяшего в России...😊

один-одинёшек на чужбине, женщины своей нет, детей нет, родители давно померли...

poizun
+6
poizun, 29 Ноября 2025 , url

Знойный тайский аэропорт, улыбчивые и спокойные местные, и среди этой гармонии — бледный, потеющий персонаж, который конвульсивно долбится и яросно трясёт смартфон)

sant
+6
sant, 29 Ноября 2025 , url

и шепчет не «прелесть», а «Путин-Путин-Путин» 😊

Зевнул ладью
-4
Зевнул ладью [вечный бан], 29 Ноября 2025 , url
Комментарий удален
sant
+5
sant, 29 Ноября 2025 , url

во! больному везде Путин мерещится… навязчивый образ

Зевнул ладью
-4
Зевнул ладью [вечный бан], 29 Ноября 2025 , url
Комментарий удален
sant
+5
sant, 29 Ноября 2025 , url

не надо нам свои бредни втюхивать

держи их при себе

а когда совсем уж невмоготу — срыгивай на тайцев — они первый раз простят, а потом пиз%? ть тебя начнут… постоянно

у тебя ведь есть знакомые тайцы, которые тебя ласково отпи%№дят?

Зевнул ладью
-4
Зевнул ладью [вечный бан], 29 Ноября 2025 , url
Комментарий удален
sant
+5
sant, 29 Ноября 2025 , url

и злобная жаба не могла пройти мимо, такая замануха!

и заглотила, и заглатывает...

Зевнул ладью
-4
Зевнул ладью [вечный бан], 29 Ноября 2025 , url
Комментарий удален
poizun
+7
poizun, 29 Ноября 2025 , url

Меня взволновал не тайский аэропорт и даже не бледнолицый персонаж, а феномен. Феномен человеческой злобы, которая жрёт своего носителя изнутри, где бы он ни был — хоть в тае, хоть в сортире хрущёвки. Ты для меня как бабочка на булавке — редкий, уродливый, но показательный экземпляр.

Почему это важнее меню Орбана? Да потому что само это «меню» — просто предлог. Предлог для таких, как ты, чтобы изрыгать желчь. Мне интересен не бутерброд, а собака, которая на него лает. Ты сам — главный персонаж этой новости. Гораздо более яркий и диагностический, чем любая икра.

Ты — живое доказательство, что можно иметь возможность сидеть в тёплой стране со смартфоном, но при этом быть духовным бомжом, которого трясёт от событий в стране, которую он же и «ненавидит». Вот этот разрыв, этот надлом — он куда интереснее любого Орбана.

Так что спасибо за шоу. Ты своим существованием лишь подтверждаешь нашу правоту. Продолжай, злость — это единственное, что у тебя осталось. А нам от этого только смешно. 😉

Зевнул ладью
-4
Зевнул ладью [вечный бан], 29 Ноября 2025 , url
Комментарий удален
sant
+5
sant, 29 Ноября 2025 , url

посмотри в зеркало — там лицо злобы

а где обсуждения новостей?

ты ж не знаешь что в стране делается, вообще ни о чём не знаешь...

только пустую туфту гонишь...

KolVizin
+5
KolVizin, 29 Ноября 2025 , url

Я вот тоже подумываю иногда об этом существе, но понять не получается. Единственная разумная причина, что он профессионал и за каждый наш ответный комментарий получает свои сребренники. А с рестораном всё просто — обычная зависть (десятая заповедь).

Лукойл
-5
Лукойл [вечный бан], 29 Ноября 2025 , url
Комментарий удален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать