WB и Ozon предупредили о последствиях запрета на программы лояльности

отметили
12
человека
WB и Ozon предупредили о последствиях запрета на программы лояльности

Предложенный крупными банками запрет на инвестиции в скидки и бонусы на маркетплейсах может привести к подорожанию товаров для миллионов россиян. Об этом 20 ноября заявили в пресс-службах Wildberries и Ozon.

В компании Wildberries утверждают, что истинная цель банков, лоббирующих данный запрет, — «нерыночным путем» ограничить развитие банков маркетплейсов и самих платформ. По оценкам экспертов, в случае принятия запрета цены для потребителей могут вырасти на 15-20%.

«Это может иметь долгосрочные негативные последствия для российской экономики, бизнеса и ускорения инфляции», — заявили в пресс-службе Wildberries в беседе с РБК.

В свою очередь, в пресс-службе Ozon также предупредили, что в случае реализации инициативы банков «цены однозначно вырастут». В компании подчеркнули, что скидки, бонусы и программы лояльности — это важный инструмент для стимулирования спроса и активного взаимодействия с клиентами.

В «Яндекс Маркете» сообщили, что готовы обсуждать регулирование скидочной политики маркетплейсов, однако отметили, что важно найти сбалансированный подход, который поддержит развитие торговли, не ограничивая конкуренцию.

Ранее в этот день главы банков России выступили с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы. При этом, как уточняется в направленном ими председателю Госдумы Вячеславу Володину письме, исключение планируется сделать для собственных товаров маркетплейсов и социально значимых категорий товаров. В качестве примера главы банков назвали регламенты Евросоюза, которые устанавливают прямые ограничения на антиконкурентные субсидии и ценовые манипуляции со стороны системно значимых платформ.

Добавил Kalman Kalman 21 Ноября
Комментарии участников:
Разразился скандал
-4
Разразился скандал [вечный бан], 21 Ноября , url
Комментарий удален
kastet
+2
kastet, 21 Ноября , url

Может заодно и ограничить комиссию маркетплейсов? Хотя бы в 35 процентов. 

А то уже покупатель платит 50% и выше комиссии за покупку

Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 21 Ноября , url

Это может иметь долгосрочные негативные последствия для российской экономики

 Может нет, а может да… Какой «мощный» аргумент у маркетплейсов



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать