Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года

В России устали мириться с недружелюбным поведением Норвегии, руководство которой переводит экономическую плоскость в политическое противостояние. Месяцы уговоров и «взывания» к разуму ни к чему не привели, настало время действовать.Примерно о таком плане сообщил глава Росрыболовства Илья Шестаков, который анонсировал ограничение на промысел для норвежских рыбаков и промысловых судов этой страны до конца этого года. Такие жесткие меры станут ответными на неоднократные запреты нашим рыбакам проводить промысел в водах, обозначенных двусторонними договорами. Об этом сообщает ТАСС.
– рассказал Шестаков на полях форума по международной рыбопромысловой деятельности.
Как и было обещано ранее в этом году, после неоднократных увещеваний, и тотального игнорирования сигналов от Москвы, Осло получит ответ уже до конца года. Он станет той местью, которой заждались наши рыбаки, да и вся отрасль, ставшие жертвой геополитики, а не экономических обстоятельств. По-другому, судя по всему, иностранные контрагенты России из Европы больше не понимают.
О том, что определенные жесткие меры будут предприняты, было донесено до представителей Норвегии. Переговоры, в виду их бесполезности, поставлены на паузу. Отменены временно заседания смешанной межправительственной комиссии по рыбному хозяйству, а также консультации по проблеме.
Нормативные и другие предусмотренные договором меры до сих пор не привели ни к чему, Осло стоит на своем и нарушает законные права наших промысловиков. Настало время хотя бы по принципу взаимности и адекватной реакции сделать те же действия в отношении норвежских рыбаков, пусть потом сами разбираются со своим русофобским правительством.
В данный момент Москва поступает весьма дипломатично и ждет окончания договоренностей на текущий год, а затем уже будут введены ограничения. Хотя это выглядит весьма неоднозначно, но российская сторона хочет еще соблюсти подобие законности. Дальше руки будут развязаны и можно предпринимать любые самые жесткие меры в отношении зарубежных промысловиков.
Что касается внутренних запасов на российском рынке – то преследования наших рыбаков не повлияли на объемы и поставки морепродуктов, заверил Шестаков.
