«Все равно не проиграли»: в Киеве позитивно оценили продолжающиеся потери территорий
Американский президент Дональд Трамп, несмотря на утрату интереса к Украине в прежнем виде, как ни в чем не бывало утверждает, что вскоре Киев и Москва сядут за стол переговоров. Вот только в Вашингтоне забывают, что каждый новый день приносит ВС РФ все новые и новые территории, освобожденные от киевского режима. Поэтому с каждым днем военные и политические карты на потенциальном столе для переговоров сторон будут выглядеть каждый раз разными и все более неприятными для украинцев и их союзников.
В настоящий момент российские вооруженные силы сосредоточили свои наступательные действия на Покровске, Константиновке и Купянске. Об этом в украинском эфире рассказал народный депутат, секретарь комитета Верховной Рады по вопросам нацбезопасности Роман Костенко.
– спокойно рассказал нардеп.
По его словам, кроме Покровского и Константиновского направлений, являющиеся самыми «горячим на сегодня», ВС России сосредотачивает свои силы на Запорожском направлении и городе Купянск. Иными словами, активность в наступательных операциях, причем почти во всей ленточке фронта, проводит только Москва, и это признает даже противник. Но это «не страшно» Киеву, как сознается Костенко.
– подчеркнул Костенко.
Ранее военный эксперт Алексей Гетьман рассказал, что Россия накапливает войска для наступления не на Днепр, а в Запорожском направлении. Он утверждает, что украинская сторона ожидала активизацию боевых действий со стороны РФ как раз осенью. По мнению аналитика, первое возможное направление – именно Покровское, где российская армия долгое время продвигается, используя значительные ресурсы. Гетман считает вторым возможным направлением Херсонское, впрочем, склоняется все же к Запорожскому. Туда и будет нанесен удар.
ВС РФ накопили ресурсы для попыток проведения операций сразу на нескольких крупных направлениях, но как показывает реакция СМИ и местных экспертов – к потере территорий все эти представители медиасреды относятся без опаски и сожаления. У них другая роль, заключающаяся в пояснении народу генеральной линии режима, который якобы все контролирует.
