Мошенник звонил абоненту из Дагестана более 17,6 тыс. раз

Самый настойчивый телефонный мошенник пытался более 17,6 тыс. раз дозвониться до своей потенциальной жертвы. Об этом 11 сентября сообщили представители компании сотовой связи «Билайн».
«Самой сложной для отражения оказалась атака 30 июня, когда абоненту из Республики Дагестан на протяжении восьми часов (с 08:00 до 16:00) поступало в среднем по 36 звонков в минуту. Всего ему позвонили 17 635 раз», — приводит «РИА Новости» данные компании.
Отмечается, что абонент не узнал об угрозе.
В период с января по август мобильный оператор заблокировал более 2,2 млрд спам-звонков и 560 млн мошеннических вызовов. Наиболее часто злоумышленники пытались дозвониться до людей старшего возраста, причём чаще всего они атаковали мужчин.
Эксперт проекта Народного фронта «За права заемщиков» и платформы «Мошеловка» Александра Пожарская пояснила, что любой входящий вызов с номера, который начинается не с кода «+7», может оказаться мошенническим. Она отметила, что граждане часто становятся жертвами аферистов, которые представляются сотрудниками правоохранительных органов, социальных служб, банков или страховых компаний.
В МВД 2 сентября дали советы россиянам, как защититься от мошенников. Первое и главное правило — это прервать разговор со злоумышленником и не дать ему привлечь своё внимание. Помимо этого, полезным будет подключение антифрод-сервисов и активация двухфакторной аутентификации.
