Секрет успеха Best Mangal: путь от комиссионного магазина до премиального бренда грилей
15 лет назад молодой предприниматель из Всеволожска Дмитрий Антипин увлекся изготовлением мангалов, и сегодня его компания Best Mangal становится известной далеко за пределами России.
Фактически ему удалось совершить невозможное – изобрести принципиально новое изделие в отрасли, первую в стране гриль-станцию с инновационной крышей на подъемном механизме. Уличная кухня «Джин» всегда производит фурор на тематических выставках и оказалась востребована за рубежом – в США, странах Европы и Ближнего Востока.
А начиналось всё очень скромно с «гаражного производства» и занятых у тещи денег на первый сварочный аппарат. К тому времени у Дмитрия Антипина за плечами были ларьки 90-х, бильярдные клубы, комиссионный и мебельный магазины – немалый опыт, пригодившийся в будущем.
Собственно, к производству мангалов молодой предприниматель из Всеволожска пришел через мебель и предметы для отдыха на природе. Изначально это была самая обычная, однако со временем Антипин перешел к изготовлению эксклюзивных дизайнерских решений для барбекю и зон отдыха класса люкс. Так возник бренд Best Mangal.
Начинать в новой отрасли пришлось фактически с нуля, но благодаря поддержке семьи, творческому подходу и упорству все получилось. Сегодня в компании трудится 40 человек, а производственные мощности занимают целый кластер в Ленинградской области. Более того, у Best Mangal появилось немало подражателей, что само по себе является показателем узнаваемости бренда.
И это неудивительно, ведь в компании используют высококачественные и инновационные материалы, практикуют индивидуальный подход и всегда стремятся привнести что-то новое. Не зря продукция Best Mangal пользуется популярностью среди знаменитостей, таких как представители семьи Боярских и др.
Сам Дмитрий Антипин связывает успех бренда с большим опытом и высоким качеством изготовления каждого изделия – к этому обязывает Best Mangal.
