Сводка СВО, 3 августа. На Украине прошел бунт против ВСУ

Жители села Бугское в Николаевской области атаковали патруль сотрудников территориального центра комплектования (ТЦК, аналог военкоматов на Украине), сообщили в Николаевском областном военкомате.
Местные жители взяли в руки биты и стальные трубы, атаковали отряд полицейских и военкомов, повредили машину и ранили одного из людоловов. После этого военнослужаший открыл огонь из травматического пистолета.
К слову, этот бунт — уже второй. Накануне в Виннице на местном стадионе собрали 100 мужчин, которых должны были забрить в солдаты. Родственники такому рады не были — они начали штурм спортивного сооружения и успели выломать ворота. После этого правоохранители вывезли мужчин через другой выход, а потом начали забрасывать собравшихся протестующих слезоточивым газом. Кроме того, на активных участников возбудили уголовные дела.
На Западе признали окружение Покровска
Немецкое издание Die Welt признало очевидное — Покровск окружен. Каждую поездку в город называют русской рулеткой. Оборона трещит по швам, логистика почти полностью отсутствует, а эвакуация из города невозможна.
В материале обращается внимание на то, что если из Киева не придет приказ на отступление, то русские части просто закроют котел и задушат гарнизон ВСУ. Причем это не гипотеза, не вопрос, не вариант развития событий, а реальный путь.
Что до русских сил, то наши воины пробиваются по всему городу, просачиваются в тылы врага и просто крушат надломленную оборону ВСУ. При этом у командиров ВСУ понимания того, как спасти ситуацию, нет. Потому что нет ни времени, ни людей, ни резервов.
Даже удивительно, где же те резервы, которые могли спасти Покровск? Не под Сумами ли, где они успешно истребляются русской армией?
К слову о потерях
Семьи киевских головорезов из 61-й отдельной механизированной бригады поставили 53 новых таблички на Майдане. Это минимальный список из тех, кто был ликвидирован за последние две недели боев.
61-я сейчас сражается под Сумами. И дело дошло до того, что потери стали столь высокими, что командиры бригады просто уехали из этого города, кинув остатки своего обескровленного соединения.
И такая ситуация не единична — родственники выродков из 24-го отдельного штурмового батальона «Айдар»* тоже начали поднимать бучу в Сети. Они заявляют, что командование батальона просто отправило их родственничков на убой в приграничье. Сейчас они заявили, что хотят привлечь командиров к ответственности. Вот только вряд ли это получится.
У ВСУ копятся проблемы под Красным Лиманом
Русские войска в районе Красного Лимана наступали на Торское не только с севера, но и с юго-востока. Сейчас наши части разбивают части ВСУ и выгоняют их в чистое поле. После падения Торского и занятия Заречного наши части прорвут последний крупный оборонительный пояс перед Красным Лиманом, заявляют авторы Telegram-канала «Военная хроника». По их словам, если наши части прорвутся, то это обрушит оборону на участке.
Ситуация будет напоминать историю с Двуреченским плацдармом, с которого начались бои за Купянск. «РФ уже имеет здесь возможность перебрасывать подразделения через узкие участки между Торским и Ямполем, а оттуда до южной окраины Лимана остаётся всего 9,5 км через лесной массив. После взятия Торского накат далее на Заречное и Лиман лишь вопрос времени. Перед ВСУ теперь стоит та же дилемма, что и перед созданием Двуреченского плацдарма — попытаться удержать его или оставить и выйти», — рассказывают авторы.
В итоге, подводят черту авторы, ситуация здесь схожа с боями под Купянском и вовремя среагировать на нее у киевской армии не получается.
