Рейсовые войны. Европа хнычет, Китай радуется

отметили
16
человек

Как веселились в Евросоюзе, отменяя рейсы из России в соответствии с введенными санкциями! Но прошло время — посчитали и прослезились.

Русские тоже запретили самолетам из европейских стран пролетать над своей территорией. По сути, между ЕС, США, их союзниками и РФ развернулась рейсовая война.

Теперь «бедным» сторонникам украинской «демократии» пришлось летать в Китай, Японию, Южную Корею и на Тайвань, делая гигантские круги в стороне от наших земель.

Авиакомпании, прежде всего, Lufthansa, Air France-KLM, British Airways, потеряли с 2022 г. более $13 млрд, а расходы всё растут и растут. Удлиненные маршруты требуют больше топлива, дополнительного техобслуживания, увеличения количества пилотов и получения новых лицензий.

Взвыли и ретивые скандинавы, особенно финны, для них рейсы в Китай становятся просто нерентабельными. Однако и не летать в Поднебесную нельзя, так как сотни фирм отправляют своих представителей для заключения договоров по поставкам товаров. Конечно, есть интернет и цифровые подписи, но проклятые азиаты больше рассчитывают на личные контакты.

А еще европейцев накрыли проблемы с войной на Ближнем Востоке и индо-пакистанским конфликтом. Они с тоской вспоминают быстрые и безопасные рейсы, совершавшиеся над Россией.

К тому же авиакомпании из ЕС раздражают хитрые китайцы. КНР против РФ санкций не вводила, а, наоборот, старается дружить и получать экономические выгоды. И китайские самолеты через российское воздушное пространство спокойно следуют в ту же Финляндию.

Безусловно, из-за санкций гражданам РФ приходится по служебным и иным делам попадать в Париж, Рим, Милан или Южную Америку через Турцию и ОАЭ, но и европейцам закрыт маршрут в Юго-Восточную Азию, некогда пролегавший над Украиной, Южной Россией и Казахстаном.

Сильно по карману той же авиакомпании Lufthansa ударил и израильско-иранский конфликт, да и сирийское небо стало опасным после падения правительства Башара Асада в Сирии.

Правда, в Европе политики не прислушиваются к жалобам авиафирм, совершенно выпав из реальности и не понимая, что в условиях глобализации нельзя по-старому играть в перевороты и насаждать в неугодных государствах диктатуры, которые умеют только разрушать. Украина и Сирия их не убедили. Вот и вынуждены авиакомпании облетать подальше Киев и Дамаск.

А между тем Китай подложил европейцам еще одну свинью: через его аэропорты менеджеры и туристы из Японии, Южной Кореи и даже Тайваня на китайских же самолетах спокойно отправляются рейсами над Россией в ЕС, лишая компании Lufthansa, Air France-KLM и British Airways доходов. Бизнес не любит зря тратить время, и переплачивать за лишние часы полета никто не хочет.

Добавил Kalman Kalman 11 часов 55 минут назад
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать