The Guardian: Поезда под Брянском и Курском потерпели крушение из-за подрыва мостов

отметили
17
человек
The Guardian: Поезда под Брянском и Курском потерпели крушение из-за подрыва мостов

На РЖД произошла двойная трагедия, пишет The Guardian. Поезда в Брянской и Курской областях сошли с рельсов, есть погибшие. Позднее Следственный Комитет назвал причину — подрыв мостов. Издание ставит происшествие в один ряд с диверсиями, совершенными Киевом.

Минимум семь человек погибли, когда пассажирский поезд, направлявшийся в Москву, врезался в упавший на рельсы подвесной мост.
 
Семь человек погибли и десятки получили ранения (по официальным данным, пострадали 72 человека. — Прим. ИноСМИ) в результате обрушения мостов в двух российских областях, граничащих с Украиной, сообщили официальные лица в воскресенье. При этом минимум один из инцидентов железнодорожники объяснили “незаконным вмешательством в работу транспорта”.
 
В Брянской области автомобильный мост рухнул на железнодорожное полотно поздно вечером в субботу, в результате чего сошел с рельсов направлявшийся в Москву пассажирский поезд и погибли семь человек.
 
В соседней Курской области минувшей ночью также обрушился железнодорожный мост, в результате чего сошел с рельсов грузовой состав и пострадал машинист, сообщили официальные лица.
 
Власти не уточнили причину обрушения и не предоставили подробностей, но прокуратура начала расследование (позднее Следственный Комитет России заявил, что в Брянской и Курской областях произошли подрывы мостов. — Прим. ИноСМИ).
 
В роликах из Брянской области, опубликованных в социальных сетях, спасатели пробираются через искореженные обломки состава, принадлежащего национальному оператору РЖД. В другом ролике слышны крики.
 
“В результате обрушения моста на железнодорожные пути погибли семь человек”, — заявил губернатор Брянской области Александр Богомаз. По его словам, не менее 66 человек получили ранения, включая троих детей (по обновленным данным 71 человек. — Прим. ИноСМИ).
 
По данным РЖД, поезд следовал из рабочего поселка Климово в Москву. Он столкнулся с обрушившимся мостом в районе федеральной трассы в Выгоничском районе Брянской области примерно 100 километрах от границы с Украиной, как сообщил губернатор Богомаз.
 
Практически одновременно обрушился железнодорожный мост в Курской области, в результате чего сошел с рельсов грузовой состав. “Вчера вечером в Железногорском районе во время движения грузового локомотива произошло обрушение моста. Часть поезда рухнула вниз на автомобильную дорогу, которая находилась под мостом”, — сообщил губернатор Курской области Александр Хинштейн.
 
“У одного из машинистов тепловоза повреждены ноги — всю бригаду доставили в больницу. Они находятся под присмотром медиков”, — добавил он.
 
Российские следователи пока не прокомментировали причины обрушения. Московская железная дорога поначалу объяснила брянскую катастрофу “незаконным вмешательством в работу транспорта”, но позже удалила формулировку.
 
Украина, которую Россия обвиняла в предыдущих инцидентах такого рода, никак не прокомментировала ситуацию.
 
Репортер агентства France Presse заметил припаркованные у Киевского вокзала в центре Москвы кареты скорой помощи, ожидающие прибытия пострадавших пассажиров. Министерство по чрезвычайным ситуациям заявило, что рабочая группа находится на месте происшествия в Брянске, а в РЖД заявили, что отправили ремонтные поезда.
 
С начала спецоперации на Украине в 2022 году Россия подверглась десяткам диверсий, причем многие из них были нацелены на обширную железнодорожную сеть. Киев назвал железные дороги законной целью, поскольку они перевозят личный состав и технику на украинский фронт.
 
После начала СВО продолжаются и трансграничные боестолкновения, включая обстрелы, удары беспилотников и ракет, а также тайные рейды ВСУ в соседние Брянскую, Курскую и Белгородскую области.
Добавил suare suare 1 Июня
Комментарии участников:
sant
+3
sant, 1 Июня , url

Любой теракт нужен для ответной реакции общества и государства, которые стали жертвой.

Отсутствие реакции – хорошо, можно утверждать, что испугались, продекларировать моральное превосходство. Есть реакция – ещё лучше, появятся жертвы со стороны террористов, появится предлог продолжать.

Боевики ОУН-УПА последний поезд под откос пустили аж 1956 году. Уже 11 лет, как кончилась война, никакой целесообразности в этом не было, кроме чисто террористической. В поездах этих ехали украинцы, за свободу которых, якобы боролись бандеровцы, поезда везли грузы для тех же самых украинцев.

Жалко им было украинцев? Нет, конечно, расходный материал для борьбы.

И сейчас не жалко.

Чем больше гражданских погибнет от ответки – тем лучше «переговорный фон» у организаторов терактов.

t.me/istrkalkglk/6151
Влад51
+5
Влад51, 1 Июня , url

Когда уже будут удары по центрам принятия решений, почему ещё жива военно- террористическая верхушка нацистов.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать