«Безопасность ко Дню Победы 9 мая». В работе российских операторов связи произошел сбой. Число жалоб за час у сотовых операторов «Билайн», МТС и T2 достигло 4 043, 2 229 и 2 364 соответственно

отметили
17
человек
«Безопасность ко Дню Победы 9 мая». В работе российских операторов связи произошел сбой. Число жалоб за час у сотовых операторов «Билайн», МТС и T2 достигло 4 043, 2 229 и 2 364 соответственно

По данным сервиса на 11:15 мск, число жалоб за час у сервисов сотовых операторов «Билайн» и МТС и T2 достигло 4 043, 2 229 и 2 364 соответственно.

В «Билайне» ТАСС рассказали, что в Москве мобильная связь может работать с перерывами по независящим от оператора причинам. В сервисе подчеркнули, что в настоящий момент лучше использовать Wi-Fi для доступа в интернет, а для голосовых звонков — функцию VoLTE в настройках телефона. В МТС и Т2 ситуацию не прокомментировали.

В «Мегафоне» также подтвердили ТАСС, что сейчас могут наблюдаться сложности с работой интернета, но отметили, что их сеть работает стабильно и без ограничений со стороны самого оператора. «Трудности возникли по независящим от нас причинам», — добавили в компании.

Большинство пользователей сотового оператора «Билайн» пожаловались на общий сбой в работе (90%), на сбой мобильного приложения — 8%. У МТС на общий сбой сервиса поступило 92% жалоб, на сбой мобильного приложения — 5%. У T2 также большая часть жалоб связана с общим сбоем (89%), сбоем в работе мобильного приложения — 6%, сбоем в работе личного кабинета — 2% и сбоем на сайте — 1%. Большая часть жалоб поступает из Москвы и Московской области.

Сбои в работе интернета в Москве связаны с обеспечением безопасности праздничных мероприятий ко Дню Победы 9 мая, следует из сообщения Российской единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
 
«Возможны ограничения доступа в интернет в связи с обеспечением безопасности проходящих праздничных мероприятий», — говорится в сообщении.
 
В понедельник около 11.00 мск россияне начали жаловаться на работу мобильной связи и интернета операторов Т2, МТС ,«Билайн» и «Мегафон». Больше всего жалоб поступает из Москвы.
 
Также, согласно детектору по отслеживанию сбоев Downdetector, россияне жалуются на многие сервисы в Рунете — банковские приложения, видеохостинги, мессенджеры и государственные приложения.
Добавил suare suare 5 Мая
Комментарии участников:
suare
+1
suare, 5 Мая , url

РЭБ? РЭБ. РЭБ!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать