Крупные компании сократили спонсорство ЛГБТ-маршей в США

отметили
22
человека
Крупные компании сократили спонсорство ЛГБТ-маршей в США

Крупные бренды США, включая Mastercard, PepsiCo и Nissan, сократили финансирование ЛГБТ («Международное общественное движение ЛГБТ» признано экстремистским и террористическим, запрещено на территории РФ)-маршей. Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на данные корпораций и аналитиков.

Mastercard отказалась продлевать спонсорство Нью-Йоркского прайда, который поддерживала десять лет в статусе «платинового» партнера. Nissan также приостановил участие, сославшись на оптимизацию маркетинговых расходов. Ранее аналогичные шаги предпринял производитель алкоголя Diageo, отказавшись от финансирования мероприятий в Сан-Франциско и Сент-Луисе.

«Это многослойно: давление на DEI-программы, тарифные войны и страх перед реакцией консерваторов. Некоторые компании даже просят убрать их логотипы с баннеров», — заявила Ив Келлер из Ассоциации прайдов США.

По данным опроса Gravity Research, 39% компаний планируют сократить поддержку ЛГБТ-событий из-за рисков расследований со стороны властей и негатива со стороны потребителей. Организаторам прайдов пришлось активнее привлекать частные пожертвования.

Добавил Игорь Иванов 39114 Игорь Иванов 39114 29 Апреля
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать