Юрист: вслед за IKEA товарный знак в России зарегистрируют и другие компании
«Практика регистрации ушедшими компаниями товарных знаков в России за последнее время распространилась и даже усилилась. Это связано с тем, что компании не оставляют надежду вернуться обратно», — сказал он.
Кроме того, регистрировать товарные знаки западные компании могут для того, чтобы никто иной не осуществлял в России деятельность под этим знаком, продолжил юрист.
«Например, не производил Сoca-Cola в России, не продавал товары и продукцию под видом IKEA. Тут есть репутационные риски, когда недобросовестные продавцы могут реализовывать продукцию, которая не соответствует качеству, заявленному товарным знаком», — пояснил Ткаченко.
По его мнению, подобная тенденция будет продолжаться.
«Со стороны наших клиентов тоже есть лица, которые считают, что нужно зарегистрировать товарный знак, независимо от того, где находится производство или осуществляются услуги, на территории какой страны», — подытожил он.
Ранее стало известно, что шведская IKEA зарегистрировала товарный знак в России.
