![Транспортники Эстонии присудили своему правительству приз "Подстава года", за выдающиеся заслуги в организации объезда Эстонии]()
Уничтожены не только достижения последних двух лет. Налаженный за 16 лет независимости Эстонии по Эстонской железной дороге и через Таллинский порт транзитный бизнес остался без потоков товаров, которые теперь идут в обход Эстонии. Единственной надеждой может быть то обстоятельство, что загнанный в такое положение транзитный бизнес начнет решать проблемы, связанные с контейнерными товарами из Азии. "Остается только надеяться, что у правительства есть совесть, и оно поможет решить препятствующие этому инфраструктурные сложности: начиная с инвестиций в создание контейнерного терминала и заканчивая решением проблем на границе с Россией", — пишет газета.
Впервые на конкурсе достижений года в сфере логистики был присуждён приз "Подстава года в сфере логистики", который получило правительство Эстонии "за выдающиеся заслуги в организации объезда Эстонии". Об этом сообщает деловое эстонское издание Aripaev.
Как пишет газета, за пару апрельских дней правительство смогло свести на нет достижения в сфере логистики за последние два года. Занимающееся транзитом автомобилей в Россию ОА Lextrans, получившее награду за достижения в прошлом году, было вынуждено теперь работать через Финляндию. В таком же грустном положении находится и победитель позапрошлого года Силламяэский порт. "Все расслабились и ждут", — говорит председатель правления порта Тийт Вяхи. Это означает, что миллиардные инвестиции портовых операторов отложены на будущее, что, в свою очередь, означает недополученные портом запланированные объемы товаров.