«Социалка» в Рунете стала хитом сезона-2007
отметил
1
человек
в архиве

Так называемые социальные сети породили специальный термин «Web 2.0». Их рекламируют по радио и телевидению, их обсуждают в троллейбусах и ресторанах.
Интернет в России стал доступен столь большому числу граждан, что оказалось возможным перенести в Сеть множество офлайновых дел: встречу с давно потерянным однокашником, просмотр отпускных фотографий, флирт с симпатичной незнакомкой, поиск и поддержание профессиональных контактов. Даже позабытый в позапрошлом веке жанр дневника («альбома», в терминологии тогдашних барышень) благодаря Интернету оказался успешно реинкарнирован. Отметим в этой связи некоторые закономерные явления, сопровождающие Web 2.0.
Интернет в России стал доступен столь большому числу граждан, что оказалось возможным перенести в Сеть множество офлайновых дел: встречу с давно потерянным однокашником, просмотр отпускных фотографий, флирт с симпатичной незнакомкой, поиск и поддержание профессиональных контактов. Даже позабытый в позапрошлом веке жанр дневника («альбома», в терминологии тогдашних барышень) благодаря Интернету оказался успешно реинкарнирован. Отметим в этой связи некоторые закономерные явления, сопровождающие Web 2.0.
Добавил
march 27 Ноября 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено