Виртуальный мир
Second Life, не смотря на свою мультяшность, притягивает взоры серьезных компаний, таких, как IBM, Mercedess Benz и множество других. Примерно год назад информационное агенство "Reuters" объявило о трансляциях своих новостей в этом 3D-мире.
Сегодня российская компания
VirtCons Technologues, владеющая несколькими виртуальными островами в мире
Second Life, в том числе и
Russian Empire, самым популярным среди российских пользователей
Second Life и занимающаяся исследованиями в области виртуальных миров и разработкой сервисов, способных связать реальный и виртуальный миры, выпустила свою версию информационного терминала, позволяющего транслировать любые новостные и блог-ленты из классического интернета в эту виртуальную вселенную.
По данным компании-разработчика Linden Lab, население виртуального мира составляет более десяти миллионов человек (аватаров, или, как их еще называют — резидентов).
"Это колоссальная аудитория, которая буквально пропадает даром," — считает Антон Шепетько, директор по развитию VirtCons Technologues, "и мы можем предложить несколько разработанных нами технологий как использовать во благо нашему, российскому бизнесу эту медиа-массу, в основном зарубежную. Вот хотя бы взять информационный терминал — буквально на второй день его скопировало более трех тысяч человек и это только начало, ведь очень много русскоязычных людей живут за границей и проводят много времени в виртуальном мире и им будет удобно не выходя в классический интернет получать свежие новости."