Amazon.com патентует плохой сервис для «плохих» покупателей

отметили
42
человека
в архиве
Amazon.com патентует плохой сервис для «плохих» покупателей
Если система компьютерного анализа считает, что данный конкретный покупатель не принесёт интернет-магазину много денег, то его можно обслуживать в последнюю очередь. Такова суть нового патента Generating Current Order Fulfillment Plans Based on Expected Future Orders, который получила компания Amazon.com от патентного ведомства США.
Добавил MaulNet MaulNet 26 Ноября 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
+3
Max Folder, 26 Ноября 2007 , url
Amazon вообще молодцы в плане отношения к клиентам — одно время у них работала система повышения цен для постоянных клиентов. Типа лояльные клиенты все равно купят у них и не будут метаться в поисках лучших вариантов.
rzykov
0
rzykov, 27 Ноября 2007 , url
Вообще-то похожие алгоритмы применяют многие большие онлайн-магазины, можно даже сказать, что это часть их программ лольности.
Патент в формате pdf можно скачать здесь: патент Amazon.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать